Автор Тема: Проблема с рипами от ECHELON  (Прочитано 10688 раз)

Оффлайн Sintakens

  • Фанат Dreamcast
  • *
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
Проблема с рипами от ECHELON
« : Декабря 21, 2015, 04:51:42 pm »
Всем привет. Я тут начал потихоньку заполнять раздел переводов на Dreamcast на сайте RGDB.info и столкнулся с такой проблемкой - некоторые игры с лоадером от ECHELON в упор не хотят запускаться на эмуляторах (а для меня это единственная возможность снять скриншоты и видео перевода). Кудосовские REZ и Tennis 2K2 наглухо виснут после заставки на экране Launching game, что на Demul, что на NullDC. Просмотрев в поисковиках результаты запроса "remove echelon intro" я выяснил, что эшелоновское интро прописано в файле 1ST_READ.BIN, притом в каждой игре по-своему. Замена в том же REZ файла 1ST_READ.BIN на векторовский убирает интро, но корявит часть текста (видно часть текста записано там), а удаление части содержимого файла не помогает (это всё равно, что пальцем в небо тыкать) - игра после пересборки не запускается. Кто может что-нибудь подсказать по данному вопросу?

Оффлайн PVS

  • Фанат Dreamcast
  • *
  • Сообщений: 224
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с рипами от ECHELON
« Ответ #1 : Декабря 21, 2015, 06:39:10 pm »
Погоди, я думаю, что 1ST_READ.BIN - это не просто файл, какой-то общий и который встречается на всех/многих дисках - часто это "экзешник" самой игры, исполняемый файл. Его нельзя просто менять из перевода в перевод, т.к. там может быть, как часть перевода, так и русский шрифт. Потому, с этим надо осторожно, вплоть до сверки на физическом уровне с оригиналом с GD-ROM, что-бы убедиться, что в данной конкретной игре - его вообще можно попробовать применить с иного перевода. Потому - ты смотри, а то на микшируешь своих переводов и будешь оформлять их в базу, как оригинал от Кудос, Вектор и пр.

Что касаемо эмуляторов. А если посмотреть в списках совместимости конкретных эмуляторов, может эти игры не поддерживаются? Списки совместимости ведь должны быть, их и нужно смотреть в начале, прежде чем тратить время на игру, которая эмулем не поддерживается.

Второй вариант. Попробовать запуск не с образа, а привода напрямую. В новых версиях эмуляторов - есть ли плагины, которые могут запускать с привода? В совсем старом NullDC есть, я им и пользуюсь, т.к. диски есть. В этом случае, можно записать на CD-RW с образа (если самого диска нет) и попробовать запустить с привода напрямую, может заработает. Хоть вероятность малая конечно, но это хоть какой-то вариант, для эксперимента.
RUSSIAN DESCENT OUTPOST

Оффлайн IcyLin

  • Фанат Dreamcast
  • *
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Dreamcast Torrent Tracker
Re: Проблема с рипами от ECHELON
« Ответ #2 : Декабря 22, 2015, 03:29:36 am »
Ну вряд ли удалишь так просто интро. Только искать эмуль, который запустит игру с ним. Обычно макарон есть всё.
По сонику жду обновление сравнения на dc4you.
Где-нибудь пиши, что уже добавил в базу, зайдём, посмотрим :)

Оффлайн PVS

  • Фанат Dreamcast
  • *
  • Сообщений: 224
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с рипами от ECHELON
« Ответ #3 : Декабря 22, 2015, 11:46:03 pm »
Sintakens, еще мысль пришла. То, что у тебя не запускается - смонтируй в виртуальный привод и проверь чтение в ImgBurn. Читаются нормально?
RUSSIAN DESCENT OUTPOST

Оффлайн Sintakens

  • Фанат Dreamcast
  • *
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с рипами от ECHELON
« Ответ #4 : Декабря 24, 2015, 01:48:26 pm »
Цитировать
А если посмотреть в списках совместимости конкретных эмуляторов, может эти игры не поддерживаются?
Сама игра поддерживается. Векторовский образ и REZ_Master_Collection_DC-XIAOPANG работают отлично.
Цитировать
Обычно макарон есть всё.
Тоже вылетел с ошибкой на том же месте, где и остальные эмуляторы.

Оффлайн Sintakens

  • Фанат Dreamcast
  • *
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с рипами от ECHELON
« Ответ #5 : Марта 17, 2017, 08:35:05 pm »
Прошло почти полтора года и ничего не изменилось.
Все эмуляторы крашатся с ошибкой на вот этом эшелоновском интро. Видимо разработчики так и не смогли разобраться с этой ошибкой (NullDC заброшен, Demul вроде жив). 100% это не проблема эмуляции игр в целом, а конкретного релиза.
Я пробовал сравнивать в hex-редакторе файлы 1ST_READ.BIN от разных рипов. Примерно локализовал местонахождения этого злосчастного интро. Пытался делать новый файл того же размера (с точностью до бита) забивая туда все остальные данные. Забивал нулями интро (тамобычно чередуется 09 00 09 00 09 00). Итог всегда один - игра не запускается. Что бы я не делал.
Из 4-х игр с переводом от Kudos (Rez, Tennis 2k2, Bomberman Online, Conflict Zone) удача мне улыбнулась только с последней - там 1ST_READ.BIN не содержал фрагментов перевода (текста менюшек там...) и я спокойно заменил файл. Только так я смог снять видео и скриншоты перевода (вот они - http://rgdb.info/base/rus-04282 - и это "чистый" Кудос).
Похоже мне остаётся только признать своё бессилие...