Архив новостей

Powered by mod LCA
[Перевод] Интервью с командой 2D-RP


Встречайте новых разработчиков игр для Dreamcast - 2D-RP Team !

Их недавний релиз Jump’n Blob , готовящяяся RPG Saviour заставляют нас обратить на них внимание .

Недавно сайт Dreamcast-scene.com взял у них интервью и, получив разрешение, я публикую свой перевод того самого интервью .

Для просмотра нажмите "подробнее" .

 

До их выпуска игры Jump’n Blob для Wiz, Caanoo, GP2X and Dreamcast в начале января 2011, вряд ли
кто-то о них знал на Дримкаст сцене . Сайт Dreamcast-scene.com(RedspotGames) взял интервью у этих приветливых молодых людей из округа Bindlach вблизи Bayreuth (Германия, Бавария), которые являются не только командой, но и близкими друзьями  : дизайнер Jana (Яна) подруга программиста Philipp Филиппа , а композитор Marwin (Марвин) - брат Jana (Яны) . Вот в такой семейной обстановке и образовался 2D-RP.
DCS имели возможность поговорить с программистом Филиппом об их команде разработчиков 2D-RP и о них самих .


Привет,спасибо, что уделили время . Для начала, не мог бы ты представить вас всех и чем ты
занимаешься в жизни ?

- Не стоит благодарности . Благодарим за интерес . В настоящее время Яна, наш грфический дизайнер и Марвин, композитор, изучают СМИ и компьютерные науки . Что касается меня, то я на последнем семестре в школе (прим. у них другая ситема образования) .


В вашей команде 3 человека. Как вы встетились и знали вы друг друга до 2D-RP ?

- На самом деле мы знали друг друга задолго до образования 2D-RP . Поэтому неудивительно, что Яна и Марвин близнецы . Я встретил обоих несколько лет назад и Яна моя девушка .


Как расшифровывается 2D-RP и почему вы выбрали такое название ?

- 2D-RP - это сокращение 2D-Retroperspectives . Есть много положительных причин нашего выбора этого имени, но самая очевидная - это наша страсть к Ретро играм . Мы хотели бы, чтобы наш стиль был похож на игры прошлого, однако мы не исключаем внедрения современных технологий в нашу работу.


У вас были другие проекты до Jump’n Blob ?

- Нет, не было.


Когда вы начали работать над Jump’n Blob ?

- Мы начали работу над этой игрой в сентябре 2009-го года.


Какая была оригинальная идея проекта и была ли концепция ?

- Летом 2009-го у нас появились первые мысли основать собственную команду разработчиков, потому что мы всегда этого хотели . Пока готовилось наше появления на публике, нам понадобился привлекательный талисман . Из-за нашей любви к РПГ, изображение капли (blob) пришло на ум. Нам нужно было создать окружающую среду, идеальную для нашего персонажа, мы тут же подумали о стиле "бежать и прыгать" .
Исходя из этого была разработана окончательная концепция игры .


Почему вы выбрали такой графический стиль и как бы вы его описали ?

- Во-первых, с самого начала было ясно,что игра будет в 2d . Мы хотели создать прелестный мир, где геймер с удовольствием сражался с тёмными силами. По причине отсутствия опыта, у нас не было собственного стиля и наработок, на которые мы могли положиться. В конце концов это наш первый проект, являющийся тестовой площадкой для наших эскпериментов. Нам кажется,что в итоге мы создали наш стиль похожий на смесь классических игр и комиксов .


Замечательно, что вы сделали Саундтрек к игре. Как у вас появилась такая идея ? Вы фанаты
саундтеков ?

- Да , мы обожаем их ! Разработка игры сочетает в себе много аспектов и музыка,порой, не получает то внимание, которое она действительно заслуживает. Она несёт в себе эмоции и атмосферу игры, которая не была бы так хороша без неё . Музыка помогает игроку погрузиться в воображаемый мир, хотя не является визаульной или программной составляющей. Мы специально издали саундтрек, чтобы обратить на музыку внимание.


Забавно, вы опубликовали релиз Jump’n Blob на следующий день после SQRXZ 2  и за день до Giana’s
Return v1.0. Это совпадение или согласованные действия ?

- Это чистая случайность .


Вы уже играли в SQRXZ 2 ? Каково ваше мнение о ней ?

-Увы, будучи занятыми разработкой нашей собственной игры, у нас не было возможности поиграть . Однако, судя по нашим впечатлениям от первой части и по скриншотам второй, можно заметить, что SQRXZ 2 выглядит здорово. Создатели проделали достойную работу и наши поздравления им!


Вы издали вашу игру для нескольких платформ - Wiz, Caanoo, GP2X и Dreamcast. Почему именно эти?

- Все они имеют открытые среды программирования, все имеют замечательные сообщества и у меня есть большинство из них, нет только GP2X, но ввиду схожести с Wiz и из-за нескольких просьб, я решил сделать порт.


У вас есть в мыслях другие платформа, куда мы могли бы портировать Jump’n Blob ?
-OpenPandora было бы здорово и мы получили просьбы относительно Dingoo A320, к сожалению в обоих случаях у нас нет самих платформ,что усложняет задачу. Тем не менее, я с радостью портирую Jump’n Blob на практически любую платформу, лишь бы было достаточно заинтересованных людей.



Вас интересовал Dreamcast мир раньше ?
- Да, конечно. Мы следили за ним много лет и он был и является большим источником нашего
вдохновения.


Вы можете выделить какой-либо понравившийся вам проект, изданный на Дримкаст ?
- У нас нет конкретного фаворита . Все они замечательные.


Вы имели дело с коммерческими независимыми играми для Dreamcast и ваше мнение о них ?
- Да , мы играли в Rush Rush Rally Racing и нам действительно понравилось . Мы считаем, здорово, что есть ещё издатели, выпускающие новые игры для консоли, брошенной своим же производителем более 10 лет назад.


Может быть вашим следующим шагом коммерческие игры ?

- Наша команда придерживается философии открытого кода, но всё же мы, как и вероятно каждая команда разработчиков, были бы рады видеть на игры, сделанные с душой, на полках. Впрочем, мы ещё далеки качества коммерческих игр, стоящих ваших денег. Поэтому на данный момент невозможно сказать будут ли коммерческие игры, сделанные нами, но мы можем заверить вас в следующем : если всё же это случится, мы будем рады предоставить публике бесплатную вариант нашей работы.


Расскажите о ваших будущих проектах и идеях .

- Что ж, сейчас мы имеем возможность рассказать кое-что :
Грядущий проект будет как минимум для тех же систем, что и JnB. Будучи удовлетворёнными красотой JnB и также имея желание сделать что-то другого типа, мы тратим наши силы на более сложную и эпическую концепцию. Мы уже упомянули ожидаемый жанр.


Благодарим вас за ваше время и хотим сказать спасибо за Jump’n Blob . Очень хорошая работа.
- Спасибо.


Оригинал : http://www.dreamcast-scene.com/interviews/2d-rp-jumpn-blob-team-interview/

Перевод : Vasiliy R. [dreamcast.org.ru 2011]

 
Valid XHTML & CSS | Template Design LernVid.com and ah-68