Архив новостей

Powered by mod LCA
Использование MakeInject.exe

Наверняка , открывая архив с образом для Dreamcast , Вы встречали помимо самого cdi образа файл Inject.exe , который нужно запустить , дождаться окончания процесса  и только потом прожечь образ .

Что это и для чего это нужно :

В некоторых играх CDDA треки занимают больше места , чем сама игра и ещё на рассвете Дримкаст рип-сцены появилось несколько способов сжатия cdda в mp3 для уменьшения размера игры с последующем раскодированием в cdda в образ . Ниже я представляю Вам одну из таких утилит .

MakeInject.exe

1 Качаем программу из нашего файлового архива (временно в разделе аудио) .

2 Создаём образ игры программой DiscJuggler 2.0 (!) . Внимание , другие версии не поддерживаются .

3 Помещаем созданный cdi образ и файлы MakeInject.exe , RunMakeInject.bat в одну папку .

4 Открываем в блокноте или перетаскиваем файл RunMakeInject.bat в окно программы .

5 Заменяем YOURIMAGE.cdi на название образа , созданного Вами .

5.1 /b 320 означает битрейт mp3 , в который будут кодированы cdda треки из образа ,по умлочанию стоит 320 килобит/сек , Вы можете заменить на любой стандартный до 128 килобит/сек .Для сохранения максимально возможного качества cdda рекомендуется оставить значение по умолчанию .

6 Сохраняем файл RunMakeInject.bat (ctrl+s) .

7 Запускаем RunMakeInject.bat (2 клика левой конпки мышки) , появляется окно программы MakeInject.exe (см. скриншот ниже) и ждём окончания процесса , после которого в папке с образом появится файл inject.exe , а cdda в образе уже не будет .

 

8 Теперь можно заархивировать образ вместе с inject.exe .

 

Обсуждить работу утилиты и задать Ваши вопрсы можно на форуме в техническом разделе .

 
Valid XHTML & CSS | Template Design LernVid.com and ah-68