Архив новостей

Powered by mod LCA
Spider-Man

Автор: Neiromant

На повестке дня у нас сегодня игра про супер героя. Американского. Нет, не супермен, но очень близко. Спайдер-мен, человек-паук, так его растак… Итак, наш паучок перебрался на Дримкаст. Напомню, что раньше он плевался своей паутинкой на playstation. Сразу хочется посмотреть, насколько же он был улучшен для дримовской версии. Могу сказать одно: улучшен. Не настолько, что при одном только виде игры челюсть падала и проламывала собой любые по толщине и прочности поверхности, но достаточно прилично. Но обо всём по порядку.

Само игрище представляет собой платформер, где вам надо что? Да то же, что и обычно. Бегать, прыгать и биться с врагами американского народа. Кто же еще защитит америкосов от темных сил? Только легендарное наше пресмыкающееся.

Эх, прошли те золотые времена, когда девяносто процентов всех приставочных игр составляли двумерные платформеры. Теперь всем подавай три дэ! Двумерные файтинги считаются уже какой-то экзотикой, скоро и они вымрут. Вот и наш паучище выполнен в полнейшем трехмере. Ну, спасибо хоть жанр оставили аркадный, о то сделали бы шутер какой нибудь… И плевались бы мы в друг друга паутиной на скорость по сети, как в третьем квейке и анрыле. Но не случилось, и слава мейнфрейму. Вопрос всему классу: какая главная проблема у трехмерных игр с перспективой от третьего лица? Нет Вовочка, не малое количество полигонов на заднице у Лары Крофт. Камера, дети, камера является главной проблемой и вообще врагом народа в подобного рода игрищах. Она, родимая, способна загубить даже самый перспективный и красивый трёхмерный платформер. В нашем случае могу сказать: пыталась, но, к счастью, не смогла. Накладки конечно есть и иногда игрового «оператора» хочется убить с прямо-таки садистской жестокостью, но случается это редко и посему не особо мешает игровому процессу. Тут еще вот какой подводный булыжник: как только меняется камера, меняется и управление нашим паукообразным другом, так что первое время придется туговато, но ведь никто и не говорил, что будет легко, правда? Привыкнете достаточно быстро. Бывают и позапущеннее случаи. Вот, пожалуй, две самые основные проблемы игры, вытекающие (хе-хе, он сказал вытекающие) друг из дружки: камера и управление. Но проблемы, как я уже отмечал, небольшие, лечатся привыканием.

В игровом процессе иногда встречаются так называемые «загадки». Не дайте себя обмануть. Мы же уже в выпускном классе, дети! Загадки же выполнены явно с расчетом на начальную школу, если не на детсад. Типа «возьми это и перетащи вот туда». Наш спайдермент обладает недюженной силой, и поэтому может поднимать и таскать разнообразные тяжелые грузы. На этом и строится большинство загадок в игре. Надо заметить, что этими грузами иногда бывает полезно запустить во врагов, подобное только приветствуется.

Бои с плохишами достаточно разнообразны благодаря тому, что наш супер хироу обладает разными видами атак. Он тебе и ножкой ударит, и ручкой махнет, и вообще парень хоть куда. Ну и не забываем также о любимом деле: лазании по стенам и передвижениями-перелётами между домами и другими не менее важными объектами с помощью паутины. И о погоде…тьфу, то есть о графике. Как я уже отмечал, от Плейстейшн графика отличается, что не может не радовать. Текстурки гладкие, разрешеньице высокое и вообще, пытается показаться прилично оформленной игрой. Цвета, опять же, посочнее стали. В общем графике можно спокойно поставить четыре. Почему не пять? А вот так, из вредности. На самом деле она могла быть и получше. Графика именно хороша, не больше. Разинуть рот от восхищения здесь негде, но и отвращения не вызывает, положительных эмоций намного больше. Это, надо отметить, по сравнению с другими дримовскими играми. По сравнению с плейстейшеновской версией это просто блеск.

Да, вспомнил еще один маленький недостаток, хотя для многих это может оказаться достоинством. Игра достаточно проста. Надо конечно понимать, что подобное развлечение рассчитано прежде всего на детскую аудиторию. Но все же. Можно было сделать и посложнее. Но это, повторюсь, моё личное мнение, не претендующее на объективность. (я вообще на нее не никогда не претендую:)

Неподготовленный читатель, прочитав всё вышенаписанное, может подумать, что игра очень слаба. Это не так. Конечно, не шедевр, но все же вполне играбельный, самодостаточный и увлекательный продукт. И в не очень то распространённом нынче жанре аркады, что не может не радовать. Так что всем владельцам Дримкаста-очень рекомендую. А если у вас играют дети, то рекомендую вдвойне, игра очень подойдет для детской аудитории, как по сложности, так и по содержанию(все любят комиксы:) .

 
Valid XHTML & CSS | Template Design LernVid.com and ah-68