Архив новостей

Powered by mod LCA
Resident Evel :Code Veronica Часть 4

Потайная комната Альбиноида
Пройдя вперед вы увидите бассейн с водой. Будет показан ролик, в котором вы увидите, что необходимый вам синий щит находится на дне этого бассейна и его охраняет разъяренный Альбиноид.

Альбиноид может нанести серьезные ранения и справиться с ним очень трудно, так как он постоянно двигается. Он часто будет останавливаться и позволять вам хорошо прицелиться, но затем быстро начнет перемещаться. Пока вы не будете находиться в воде, он не сможет причинить вам вреда, однако доставание щита займет у вас много времени. Или вы можете просто прыгнуть в воду, взять щит и быстро вылезти из нее, прежде чем у Альбиноида появится шанс атаковать вас. В независимости от выбранного вами способа, после того как вы получите синий щит, вернитесь в коридор, через который вы вошли в комплекс, нашли предмет похожий на батарею и сражались с пауками.

Оказавшись в коридоре, вы можете зайти в комнату слева, сохранить свою игру и применить ящик хранения для того чтобы пополнить свои запасы оружия и амуниции (если то будет необходимо). Затем вернитесь обратно в коридор и соедините бутылку с кислотой с только что найденным вами синим щитом. После того как вы превратите щит в золотое украшение, пройдите до конца коридора и воспользуйтесь этим предметом чтобы открыть двери. Будет показан ролик, в котором Крис садится в машину и берет курс на Антарктику.

Антарктика 2
Высадившись в Антарктике, выйдите из комнаты и стреляйте по щупальцам, пока они не уберутся и не позволят вам пройти к краю платформы. Спуститесь по лестнице и направляйтесь к двери рядом с лестницей на краю платформы. В ней, в левой части комнаты на нижней полке двухъярусной кровати, вы найдете ящик с гранатами.

Теперь выйдите из комнаты, спуститесь по лестнице и войдите в комнату, расположенную прямо перед Крисом. Затем подойдите к знаку на стене, который расположен справа от серванта, находящегося в правой части комнаты, перейдите в свой инвентарь и примените золотое украшение, которое вы использовали для открытия последней двери на острове. Крис установит его в стену, что заставит сервант открыться и откроет куб, с нанесенными на него странными знаками, документ и несколько красящих лент. Собрав все эти предметы, возьмите зеленую траву лежащую на полу и покиньте комнату.

Пересеките зал, поднимитесь по ступенькам и через платформу, и войдите в двойные двери, расположенные возле лестницы, по которой вы уже спускались. Зайдите в дверь налево, возьмите портфель и коробку с патронами для карабина.

Затем, выйдите из комнаты и обойдя платформу, подойдите к двери в правой части комнаты. Выйдите, пройдите зомби лежащих вокруг и найдите ручку клапана, которую ранее использовала Клейр для отключения подачи токсического газа. Идите к выходу их комнаты. Вам помешают зомби, решившие проснуться. Уничтожьте столько зомби, сколько будет нужно для того, чтобы выйти из комнаты.

Заправка огнетушителя
Обойдите платформу и направляйтесь к двери в левой части комнаты, где вы уже были раньше, спрыгнув на лед, и обратно поднимитесь на поврежденную платформу. Как только вы войдете в двери, начнется ролик, показывающий Криса, которого засекла камера слежения, используемая Вескером для приведения охотников в состояние полной готовности.

Теперь нельзя терять ни минуты. После того как вас засекут, мчитесь к двери справа. Зайдя в нее, подойдите к панели с мигающей синей лампочкой, расположенной прямо перед Крисом. Это поднимет огнетушитель. Затем Крис заправит его

Теперь идите к лифту слева от Криса, спуститесь на нем вниз и подойдите к огню. Станьте прямо перед огнем и примените огнетушитель, чтобы потушить пламя. После этого, пройдите в комнату дальше. Слева вы увидите магнум, лежащий наверху коробки. Возьмите его и пройдите в заднюю часть комнаты. Когда вы дойдете до шкафчика, где Клейр оставила воспламенитель, станьте прямо перед шкафчиком и примените зажигалку из своего инвентаря. Шкафчик откроется и внутри его вы найдете три коробки патронов для пистолета. Взяв их, вернитесь на лифте в комнату наверху. Сейчас вам придется разобраться с охотником, который ждал вас в зале, где вас засекла камера.

Разобравшись с ним, пройдите по коридору дальше и зайдите в лифт, находящийся в его конце. Выйдя из лифта, войдите в комнату находящуюся прямо перед Крисом. Так вы окажетесь в коридоре, стены которого покрыты инеем. Войдите в двери слева от Криса.

Включение энергосистемы комплекса
Подойдите к панели, освещенной зеленой светом. Станьте перед этой панелью, перейдите в свой инвентарь и примените ранее вами найденную ручку клапана. Повернув ручку, Крис замкнет контур. Теперь подойдите к панели с левой стороны контура и включите энергосистемы.

После того как появится свет, вы легко сможете увидеть коробки с патронами для пистолета и карабина, зеленые травы, синие травы, красящие ленты, печатную машинку и ящик хранения. Выйдите из комнаты и идите по коридору. Уничтожьте всех зомби, которые вам встретятся.

Войдите в дверь в конце коридора. Вы окажетесь в комнате, которая похожа на одну из комнат в оригинальной версии Resident Evil. Передвиньте статую так, чтобы она стала прямо на щели в полу, рядом со шкафом в углу. Сделав это, вы опустите статую и сможете добраться до карты, которая на ней лежала. Взяв карту, заберите на шкафу коробку с патронами для пистолета и направляйтесь по красному коридору прямо вперед. Дойдите до конца красного коридора, там вы увидите статую льва. Достаньте синий камень из левого глаза статуи и она повернется, открыв для вас странный круглый предмет. Возьмите его и обратно вставьте камень в глаз статуи. Затем перейдите в свой инвентарь и соедините ручку клапана, с предметом, который вы только что нашли за статуей. Достаньте из правого глаза статуи льва красный камень. Статуя повернется в другую сторону и вы найдете патроны для магнума. Забрав патроны для магнума, верните красный камень на место и зайдите в двери, расположенные прямо за вами.

Кольцо Альфреда
Дойдите до конца коридора. На земле, среди множества жуков, вы увидите предмет, похожий на крыло насекомого. Поднимите его, поверните налево от Криса и войдите в комнату сразу же за углом. Сразу же войдя в эту комнату, вы столкнетесь с двумя зомби. Убейте их и возьмите документ, лежащий на полу, и поднимите с пола зеленую траву. В прилегающей комнате, вы встретите еще двух зомби и коробку патронов для пистолета. Взяв ее, покиньте комнату и пройдя через коридор заполненный насекомыми, зайдите в комнату в противоположной стороне.

Поднимитесь по ступенькам и подойдите к панели справа. Вас попросят ввести код. Этим кодом является странный куб, который вы нашли ранее. Перейдите в свой инвентарь и изучите куб, поворачивая его против часовой стрелки, или слева направо - все символы будут указаны в таком, же порядке, как вы и будете должны их ввести: AA, Корона, Черви, Пика.

После того, как вы правильно введете код, откроется небольшой ящик. Положите в него этот куб, что приведет к поднятию из пола камеры, в которой находится тело Альфреда. После того, как ролик будет завершен, подойдите к телу Альфреда и снимите с его руки кольцо. Поместив кольцо в свой инвентарь, осмотрите его. Так вы уберете с него оправу и у вас останется только синий камень. Выйдите из комнаты и вернитесь в замерзший коридор.

Гигантский Паук
Пройдите в конец покрытого инеем коридора и выйдите через двери. Теперь пройдите через двери, находящиеся прямо перед Крисом. После того как лифт остановится, направляйтесь в коридор, постоянно следя за тем, чтобы не прикоснуться к лучу сенсора камеры. Войдите в двери справа и вернитесь в комнату, где вы ранее заправляли огнетушитель.

Затем идите к лифту в конце комнаты. Подойдите к трубе справа от экрана и примените модифицированную ручку клапана, имеющуюся в вашем инвентаре, чтобы спустить воду в резервуаре находящемся внизу. Слив всю воду, спуститесь вниз по лестнице и возьмите лежащий на полу ключ. Сразу же после того, как вы это сделаете, через стекло резервуара появится охотник. Разорвите его на части при помощи любого оружия и обратно поднимитесь по лестнице. Опуститесь на лифте на другую сторону и выйдите через двери.

Прямо у входа в коридор, поверните направо от Криса и выйдите через двери в его задней части. Так вы окажетесь на платформе в комнате, покрытой льдом. Спуститесь с платформы, залезьте в кабину управления краном и включите его. При помощи крана поднимите изо льда мертвого монстра. Когда вы это сделаете, на ледяной пол упадет блестящий зеленый предмет. На кабину крана нападет гигантский паук, но не волнуйтесь - он слишком большой и медлительный, чтобы что-либо сделать. Если вы будете внимательны и быстры, то сможете легко убежать от паука, взять зеленое кольцо лежащее на льду под трупом монстра, который теперь висит на кране, и выйти через ту же дверь, через которую вы сюда и вошли.

Встреча Клейр и Крис
Дойдите до конца коридора и войдите в дверь, ведущую к лифту. Поднявшись наверх, поверните налево от Криса и пройдите через короткий коридор. К вам навстречу устремится опасный охотник, но обеспечьте ему теплый прием при помощи гранат. Убив его, обойдите внутренний двор и возьмите еще одно маленькое крыло насекомого возле небольшой карусели. Нырните в воду и обыщите место в правой части фонтана. Там вы найдете третье крыло насекомого. Собрав все крылья, войдите в двойные деревянные двери на другой стороне.

Если в вашем инвентаре есть нож, вы сможете спокойно направиться за лестницу. Если же нет, поднимитесь по лестнице и возьмите нож, лежащий на полу, а затем спуститесь вниз и исследуйте участок за лестницей. Хорошо все там осмотрев, вы найдете застрявшую Клейр. Перейдите в свой инвентарь и примените нож. Будет проигран ролик, показывающий как Крис освобождает Клейр. Они немного поговорят и в конце разговора, Клейр станет плохо и она потеряет сознание.

После того как это случится, на экране появится карта, указывающая куда должен направиться Крис, чтобы найти медикаменты. Это комната, где вы применили огнетушитель, чтобы потушить пламя. Чтобы добраться туда, покиньте поместье, пройдите по коридору и войдите в лифт справа. Затем пройдите через следующий коридор и войдите в правую комнату. Спуститесь на лифте вниз, убейте в комнате зомби и возьмите на полку маленькую пластиковую сумку. Взяв ее, вернитесь к Клейр в поместье, но прежде чем вы это сделаете, положите свой карабин в ящик хранения, который вы встретите по пути.

Подготовка к сражению
Когда вы вернетесь в поместье и сделаете Клейр переливание крови, все будет хорошо в течении всего лишь нескольких секунд. Появляется ролик, показывающий как они разделяются. После ролика, вы снова будете играть за Клейр. Вы окажетесь в комнате с зеленой и красной травами, патронами для карабина и пистолета и ящиком хранения. Возьмите из ящика карабин и уберите с пути книжную полку так, чтобы вы могли повесить карабин на крюк и картина открыла вам новые заряды для гранатомета. Соберите всю амуницию в комнате и поместите ее в ящик хранения. Достаньте из него серебряный портфель, чтобы Клейр могла его осмотреть. Она откроет его при помощи своей отмычки. Внутри его вы найдете еще немного амуниции. Единственное оружие, которое действительно нужно Клейр - это арбалет с обычными стрелами и стрелами с взрывающимися наконечниками, конечно если у вас не закончатся, ведь тогда вам придется применять имеющееся в распоряжении оружие.

Хорошо снарядившись, выйдите через двери и бегите по залу. Из стены внезапно возникнут щупальца. Если вы будете продолжать бежать, они не достанут вас. Однако следующие щупальца, появившиеся в стене впереди, ранят вас. В этом случае, вы должны немного отойти и стрелять по щупальцам из арбалета (если у вас есть стрелы), пока они обратно не исчезнут в стене. Затем, продолжайте идти по коридору и выйдите через дверь в его конце.

Схватка со Стивом
Убейте одного живучего зомби в открытой камера и направляйтесь вверх по ступенькам к небольшим бочкам. Оказавшись там, войдите в камеру справа и возьмите стрелы, которые лежат на земле в ее задней части. Затем подойдите к пушке и возьмите под ней папку документов охраны. Пролистав эту папку, поверните пушку вперед - из дула пушки выкатится кристалл и в это время с потолка упадет огромный бетонный блок. Подождите до тех пор, пока бетонный блок начнет подниматься, затем залезьте под него и возьмите кристалл.

Взяв кристалл, внимательно идите по ступенькам, чтобы вас внезапно не раздавил бетонный блок. Когда он упадет, подождите когда он начнет подниматься, затем быстро пролезьте под ним и станьте прямо по центру. Теперь перейдите к своему инвентарю и выберите кристалл. Клейр положит кристалл на землю и вернется обратно. После этого, бетонный блок упадет на кристалл и разобьет на мелкие части, оставив только карточку охраны, которая находилась внутри его. Когда бетонный блок поднимется, быстро залезьте под него и возьмите карточку охраны. После того как карточка окажется у вас, войдите в дверь, расположенную рядом с камерой, где вы убили зомби. В углу этой комнаты вы найдете панель. Чтобы открыть дверь, примените только что вами найденную карточку. Вернуться обратно теперь вы не сможете

Выберите свое лучшее оружие, желательно арбалет заряженный стрелами с порохом. Затем пройдите в конец комнаты. Там вы встретите Стива, и будет показан ролик, в котором он превратится в ужасного монстра. После того как он закончится, вы будете управлять Клейр. Выстрелите один раз, примените маневр поворота на 180 градусов, чтобы отойти от него приблизительно на три шага, нажмите правую кнопку для прицеливания и стреляйте. Повторяйте так еще четыре раза и вам удастся выбраться из этой комнаты. Когда вы сделаете это, начнется еще один ролик.

Сражение с Алексией
С этого момента, главным героем игры обратно станет Крис, который остался за лестницей. После ролика, в котором разговаривают Алексия и Вескер, Крис наконец то встречается с Алексией. Но не волнуйтесь - если у вас есть подходящее оружие, разобраться с Алексией не составит для вас особого труда. Если у вас есть магнум, выстрелите как можно больше раз, прежде чем она ударит своим кулаком. Когда она это сделает, быстрее убегайте! Три выстрела из магнума, одна граната и пару выстрелов из пистолета: вот все что нужно, чтобы убить ее. Вот вам совет: НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ЕЙ ПРИБЛИЖАТЬСЯ К ВАМ!! Если ей это удастся, считайте что для вас все кончено.

После того, как вы ее убьете, возьмите красный драгоценный камень, который она уронила внизу лестницы. Изучите его, чтобы узнать что из себя на самом деле представляет этот красный камень. После того как вы возьмете этот камень, у вас уже будет три драгоценных камня - красный, синий и зеленый. Поднимитесь на первый пролет лестницы и станьте перед картиной. Перейдите в свой инвентарь и выберите все три камня. Крис разместит все камни в картину. Когда все три камня будут установлены, картина начнет двигаться и откроет потайную дверь.

Зайдите в дверь и оказавшись в коридоре, пройдите через дверь слева. Уже в комнате, направляйтесь к лифту, расположенному в ее задней части и спуститесь на нем вниз. Подойдите к компьютерной панели рядом с кроватью, покрытой стеклом. Внутри, на кровати, вы найдете четвертое и последнее крыло насекомого. Взяв его, вернитесь на лифте в комнату наверху и выйдите из нее таким же образом, как и вошли сюда. Затем подойдите к экрану и уничтожьте четырех поджидающих вас зомби. Пройдите в коридор слева от Криса. Слева вы найдете дверь. Войдите в комнату и подойдите к столу, стоящему у задней стены. В правой части стола, внутри ящика, вы найдете ключ от комнаты стерилизации.

Отключение электроэнергии
Возьмите этот ключ и соберите патроны для карабина, красящие ленты, аптечку и выйдите из комнаты. Вернитесь на первый этаж поместья и подойдите к двойной деревянной двери, которую вы теперь можете открыть при помощи только что найденного ключа. Зайдите в дверь и вы окажетесь в комнате, где передвигали статуя на щель в полу. Покиньте комнату через простую дверь справа.

Так вы окажетесь в коридоре, стены которого покрыты инеем. Дойдите до конца коридора и войдите в дверь, на которой написано "high voltage". Там вы должны отключить электроэнергию.

После того как это будет сделано, выйдите из комнаты и обратно вернитесь коридор. Теперь выйдите в дверь, расположенную прямо рядом с вами. Поверните направо и войдите в поместье через главный вход. Затем пройдите через двойные деревянные двери, которые вы недавно открыли. Дойдите до конца красного коридора и станьте перед статуей льва, вместо глаз у которой красный и синий камни.

Загадка статуи льва
Отключив электроэнергию, вы можете взять оба камня и при этом статуя не будет поворачиваться. Когда оба камня будут у вас, вернитесь на первый этаж поместья и поднимитесь по лестнице. Пройдите через недавно открытую вами дверь. Затем откройте огонь по зомби и пройдите в спальню, находящуюся в конце коридора, слева от Криса.

Зайдя в спальню, подойдите к музыкальной шкатулке и примените синий камень, который вы достали из глаза статуи льва. Музыкальная шкатулка откроется. Теперь пройдите через секретный вход в задней части комнаты. Так вы окажетесь в другой спальне. Поместите красный камень в музыкальную шкатулку и заберите из нее металлическую пластинку. Взяв эту металлическую пластинку, вернитесь в другую спальню и установите ее в первую музыкальную шкатулку. Это откроет вам потайную лестницу, по которой вы сможете подняться.

Поднимитесь по лестнице и подойдите к столу, на котором стоит ведро. Возьмите из ведра предмет в форме стрекозы. Поместив его в свой инвентарь, соедините его с четырьмя крыльями насекомых так, чтобы он превратился в ключ в форме стрекозы. Прежде чем обратно спуститься по лестнице, не забудьте собрать в комнате все патроны для пистолета и трав. Затем спуститесь по лестнице, выйдите из комнаты и пройдите в дверь, находящуюся рядом с той, через которую вы и вошли в коридор.

Вы окажетесь в лаборатории, куда вы спускались на лифте, чтобы взять последнее крыло для ключа в форме стрекозы. В этот раз, поднимитесь по лестнице в заднюю часть комнаты и выйдите через двери. Так вы выйдете в коридор, где ранее Крис расстался с Клейр. Выйдите через двери в конце коридора. Начнется ролик, показывающий как Крис отчаянно пытается открыть дверь, за которой находится Клейр.

Code Veronica
В конце этого ролика, Клейр передает Крису под дверью записную книжку. Возьмите ее и изучите в своем инвентаре. Внутри ее вы найдете карточку доступа. Выбросите записную книжку. Пройдите до конца дорожки и поднимитесь по лестнице. Подойдите к двери слева и примените ключ в форме стрекозы, чтобы ее открыть. Войдите в комнату и убейте там одного зомби. Затем направляйтесь к компьютеру. Компьютер попросит вас ввести код для активизации системы самоуничтожения. Введите следующий код: Veronica.

После того как будет показан короткий ролик, выйдите из комнаты и просмотрите прекрасный ролик, показывающий момент встречи Криса и Клейр. После того как Крис говорит Клейр, чтобы она бежала и что он сам со всем разберется, показывается сцена, в которой Алексия/Вероника направляется к Клейр. Сразу же после этого, управление игрой передается вам. У вас есть всего лишь несколько секунд чтобы спасти Клейр выстрелив в Алексию /Веронику прежде чем она столкнет Клейр с платформы. Если вы сделаете это, начнется ролик, в котором будет показано как Клейр убегает. В этот момент, Алексия/Вероника превращается в огромного монстра. После того как ролик завершается, начинайте стрелять по нему из всего оружия, которое только у вас есть. Не отвлекайтесь на маленьких монстров, отправляемых Алексией, попы тающихся атаковать вас. Вместо этого, выждите момент, когда она попытается ударить вас своим хвостом - вы должны быстро отойти назад. После того, как вы несколько раз попадете в нее, будет показан ролик, в котором она разделяется на две части и начинает летать. Только после этого, ваше оружие, стреляющее частицами, будет полностью заряжено. Направляйтесь к нему и возьмите его, а затем начинайте стрелять. Для того чтобы завершить игру, вам нужно попасть в нее всего лишь один раз.


Скрытый режим от первого лица

После того как вы пройдете игру, на экране проявится новая доступная опция: режим боя. В этом режиме вы можете играть от третьего или от первого лица. Если вы следовали инструкциям нашего прохождения, вы наверное нашли золотой Люгер, который в начале приключений Клейр казался бесполезным. Однако этот предмет был включен в игру не просто так. Если вы нашли его, то тогда главным героем в режиме боя станет Стив Бернсайд. Добившись хороших результатов, вы можете открывать новых персонажей, таких к примеру, как Альберт Вескер.

Для этого вы должны как можно быстрее уничтожать всех зомби и монстров. Вы можете делать это выждав момент, когда вокруг канистр со взрывчатым веществом собирается много зомби, которые в режиме боя можно будет встретить в большей части комнат. Вам так же придется столкнуться с зомби, на спины которых прикреплены бомбы. Стреляя по таким зомби первыми вы не только сэкономите время, но и избежите ранения в результате взрыва. Так же обращайте внимание на то, какие двери куда ведут, и на места, где находятся аптечки.

 
Valid XHTML & CSS | Template Design LernVid.com and ah-68