Архив новостей

Powered by mod LCA
Resident Evel :Code Veronica Часть 3

Действия на складе
Если вы потом пройдете в заднюю часть комнаты, то найдете пару коробок с патронами для пистолета и зеленые травы. Взяв все это, выйдите из комнаты и вернитесь на первый этаж склада.

Теперь, когда вы включили систему, вы можете управлять всем оборудованием. Подойдите к панели на первом этаже склада. Включение этой панели приведет к началу работы конвейера. Затем, подойдите к включателю, который находится прямо перед конвейером, и нажмите его. Стоявший там ящик начнется двигаться по конвейеру и на его месте появится следующий. Подождите пока конвейер остановится, затем примените на этом ящике код, имеющийся в вашем инвентаре. Затем снова включите конвейер, отправив тем самым и второй ящик.

С этого момента, вам следует снова вернуться в комнату, на дверях которой написано B.O.W. и взять респиратор, лежащий сразу же слева от Клейр, как только она войдет в комнату. Потом покиньте комнату и вернитесь в комнату, где вы передвигали книжную полку, чтобы найти спрятанный шкафчик. Так как теперь система включена, вы можете нажать включатель, который передвинет все шкафчики и откроет еще одно потайное место.

Зайдите туда и вы увидите ролик, в котором будет показано, что под решеткой кто-то закрыт. После того как ролик завершится, зайдите в верхний левый угол комнаты и поднимите горшок. Взяв его, перейдите в свой инвентарь и изучите его. Если вы посмотрите на дно горшка, то найдете там ключ. Выйдите из комнаты и вернитесь, поднявшись по лестнице к аллее. Направляйтесь к входу с двойной дверью рядом с лестницей, где вы впервые сошли с самолета.

Так вы окажетесь на платформе, расположенной над первым этажом склада. Подойдите к двери справа от платформы и чтобы открыть ее, примените только что найденный вами ключ. Зайдя в дверь, идите к панели управления, находящейся прямо перед Клейр. Снова будет показан ролик и, благодаря Стиву, у него и Клейр возникнет новая проблема.

Утечка газа
После того как закончится ролик и убежит Стив, постарайтесь снова зайти в комнату. У вас спросят, хотите ли вы одеть свой респиратор. Конечно же скажите да, а затем просто направляйтесь в следующую комнату. На краю платформы вы найдете ручку клапана. Возьмите ее и покиньте комнату таким же способом, как вы в нее и вошли. Выйдите из комнаты наполненной газом и идите к двери, находящейся с левой стороны платформы, которая находится над главным этажом склада.

Зайдя в нее, вы столкнетесь с зомби, проникшим в складскую зону. Пройдите в заднюю часть комнаты. Там вы найдете машину, похожую на ту, которую вы применяли вначале игры для того чтобы сделать дубликат медальона орла. Станьте прямо перед машиной, перейдите в свой инвентарь и примените на ней ручку клапана. Машина зацепит край ручки и она будет установлена в требуемое отверстие. Выйдите из комнаты и пройдите через двойные двери в центре платформы, находящейся над первым этажом склада.

Выйдя наружу, идите к лестнице справа - так вы спуститесь на первый этаж склада. Оказавшись там, вы увидите, что туда удалось пробраться еще нескольким зомби. Уничтожьте их и зайдите в дверь, находящуюся наверху лестницы. Вас снова спросят хотите ли вы одеть респиратор. Скажите да.

Уже находясь в комнате, поверните направо от Клейр, прыгните на две большие ступени и поднимитесь по лестнице налево от буровой машины. Станьте прямо перед трубой, перейдите в свой инвентарь и примените ручку клапана. Будет показан ролик, в котором Клейр поворачивает клапан. Когда она сделает это, снова появится Альфред.

Резня на крыше
После того как ролик завершится и вы опять будете управлять Клейр, спрыгните вниз и возьмите ружье Альфреда. Затем Стив позовет Клейр с себе и начнется новый ролик. По его окончанию, вы окажетесь на крыше. Прежде чем продолжить свой путь, проверьте способности прицеливания своего нового оружия. Нажатие левой кнопки позволит вам увеличить масштаб прицела. После этого идите вперед и спуститесь по лестнице. Появится новый ролик и Клейр придется сразиться еще с одним монстром.

После того как вы сможете управлять Клейр, убегите от появившегося монстра и станьте позади круга. Заняв эту позицию, прицельтесь при помощи своего ружья в открытое сердце монстра, находящееся в центре его груди. В вас может попасть какая-то фиолетовая жидкость, но не волнуйтесь и продолжайте стрелять. У вас есть всего лишь семь патронов для ружья, поэтому расходуйте их очень осторожно.

К тому времени, когда вы израсходуете все патроны ружья, монстр должен быть уже рядом с вами, поэтому вам следует перебежать на другую сторону крыши. Применяйте все оружие, которое у вас есть. Если у вас все еще есть пулемет, воспользуйтесь им; если у вас еще остались стрелы с взрывающимися наконечниками и арбалетом, примените и их. По этому монстру придется выстрелить много раз, прежде чем он умрет. Когда это произойдет, будет показан продолжительный ролик, в котором вы узнаете что вас ждут новые, совершенное непредвиденные, неприятности.

Крис Редфилд
После того как ролик завершится, вы будете управлять давно забытым героем первой части Resident Evil: Крисом Редфилдом.

Заметка: Основные предметы, требуемые для того чтобы Крис прошел эту часть игры, будут находиться в местах, описанных в прохождении. Однако, если вы не следовали его инструкциям во время игры за Клейр, то по ее ходу вы можете найти огромное число различных предметов, таких как амуниция и аптечки. Причиной этого будет то, что Крису во время своих приключений найдет все те же предметы, взятые или оставленные вами во время первой части игры.

Опять все с самого начала

Провев несколько часов пытаясь покинуть остров в роли Клейр, вам предоставляется шанс снова вернуться на остров. Основное различие состоит в том, что теперь вы будете играть за Криса Редфилда, и хотя вы пройдете через большую часть мест, где уже ранее побывала Клейр, вам так же придется попасть в те места, где она не была.

Начинайте игру подняв зеленую траву, лежащую прямо перед Крисом и затем подойдите к человеку, которому Клейр дала медикаменты и зажигалку. Разговор будет прерван появлением гигантского червя.

После того, как это произойдет, перейдите к ящику хранения и печатной машинке и приготовьтесь к тому, чтобы вернуть этого бедного человека из брюха червяка. Войдите в единственную дверь, в которую сможете. Так вы окажетесь в пещере с гигантским червем, который только что проглотил человека, оказавшего помощь Клейр.

Вы можете убить его так же, как делали это и раньше. Когда червь появляется из земли, нажимайте правую кнопку и стреляйте в него. После того как он скроется под землей, быстро бегите к тому месту, где в последний раз его видели. Червь появится где-то за вами. Затем снова нажимайте правую кнопку и стреляйте по нему. Повторите так десять или двенадцать раз, после чего червь выплюнет проглоченного им человека и умрет. Если вас ранят или вам понадобится амуниция, в пещере вы сможете найти зеленые травы, коробку патронов к пистолету и несколько стрел.

После того, как червь умрет, человек отдаст вам зажигалку, которую ему дала Клейр. Возьмите зажигалку, и вернувшись в комнату, откуда вы пришли, с ее помощью прочитайте надписи на стене. Так вы сможете получить пару автоматов Узи. Теперь вернитесь туда, где вы только что расправились с гигантским червем, и покиньте ее при помощи лифта.

Начало
Лифт доставит вас в комнату, где Стиву пришлось убить своего отца, превратившегося в зомби. Крису придется встретиться с новыми зомби. Убейте их и выйдите из комнаты. После этого, возьмите стрелы и направляйтесь к задней части цистерны. Нажмите красную кнопку, после чего цистерна поедет вперед и вы увидите коробку с патронами и лифт, ведущий под землю. Спуститесь на этом лифте вниз и возьмите в коридоре коробку патронов для карабина.

Пополнив свой инвентарь, зайдите в двери справа от экрана и воспользуйтесь ящиком хранения, чтобы избавиться от части не нужных вещей. Прежде чем покинуть комнату, вы должны подойди к четырем ящикам в шкафу, стоящем под картиной. Нижний ящик будет закрыт, пока вы не откроете в правильном порядке три остальных. Правильный порядок - красный, зеленый, синий и затем нижний ящики. Возьмите золотой Люгер и поместите его в ящик хранения. Его секрет вы узнаете в конце игры, поэтому не обращайте сейчас на него свое внимание. Так же не забудьте взять коробки с патронами, которые находятся в комнате.

Выполнив все эти задания, выйдите из комнаты и пройдите по коридору. На полу вы найдете то, что будет очень похоже на батарею. Возьмите ее, но будьте готовы к встрече с пауками, которые появятся после того как вы это сделаете. Разобравшись с пауками, обратно поднимитесь на лифте наверх. Вернитесь в комнату, где Стив убил своего отца, превратившегося в зомби.

Теперь подойдите к желтой машине в левой части комнаты и станьте прямо напротив красного мигающего сигнала. Перейдите в свой инвентарь и примените предмет, похожий на батарею. Это приведет к включению лифта. Затем зайдите в этот лифт и нажмите кнопку на панели, для того чтобы он начал подниматься вверх.

Старые враги
Поднявшись наверх, поверните по дорожке направо и возьмите ключ и документ, лежащие на полке. Взяв все это, пройдите через двери напротив лифта. Зайдя в комнату, будет показан ролик, в котором вы встретитесь со своим старым врагом - Алексией. Когда он закончится, повернитесь и зайдите в лифт, слева от Криса.

Затем на лифте доберитесь до уровня B1 и спуститесь по железной лестнице, которая не была доступна для Клейр. Спустившись вниз, вы сможете взять карабин, висящий на стене, коробку патронов и красящие ленты, лежащие на полу. Теперь зайдите в двери и пройдите вглубь комнаты. Поднимитесь по ступенькам и подойдите к панели управления, расположенную за цилиндрами. При помощи этой панели опустите один из стеклянных цилиндров. На нем вы найдете обойму для пулемета.

Теперь выйдите из комнаты через серебряные двойные двери справа от панели управления. Затем идите вперед, пока не изменится угол вида камеры, и поверните направо от Криса. На земле вы найдете дверную ручку. Возьмите ее и приготовьтесь к встрече со старыми врагами. Срезу же после того как вы возьмете ручку, вы увидите ролик, показывающий как Криса засекла камера слежения, и это приводит к тому, что к вам направляется два охотника.

Начало действий
Убейте их при помощи карабина или гранат. Не вздумайте шутить с этими ребятами - они быстро разорвут вас на мелкие клочья. Разобравшись с охотниками, пройдите через дверь, которая находится напротив того места, где вы нашли дверную ручку. Зайдите в автоматические двери и внутри комнаты вы найдете красную траву и коробку патронов для пистолета, лежащие на рабочем месте, и коробку патронов для карабина на столе.

В левой части комнаты вы найдете шкаф с стеклянной дверью. Когда вы откроете ее, у вас спросят хотите ли вы установить режим температуры. Скажите да, и установите температуру в 128 градуса. Вы увидите как пузырек с зеленой жидкостью изменит свой цвет, после чего вы можете взять ее. После этого приготовьтесь к встрече еще с одним охотником. После того, как охотник будет мертв, выйдите из комнаты и вернитесь на самый нижний уровень, где со стены вы сняли карабин.

Для того, чтобы снова появилась металлическая лестница, повесьте карабин обратно на стену. Поднимитесь по лестнице и направляйтесь к лифту справа. Зайдя в него, отправляйтесь на уровень 2F. Поверните направо от Криса и зайдите в дверь слева. Идите к двери, расположенной прямо перед Крисом.

Зайдя в нее, вы должны внимательно следить за тем, чтобы не задеть лучи сенсора камер слежения, иначе к вам сразу же будет направлен еще один охотник. Подойдите к двери в задней части комнаты. Идите по коридору и станьте перед дверью с левой стороны. Затем, перейдите к своему инвентарю и примените дверную ручку, чтобы открыть эту дверь. Так вы окажетесь на платформе. Возьмите коробку с патронами для пистолета, лежащую на платформе. На правом краю платформы вы найдете миниатюрную емкость, стоящую на полке. Возьмите ее, вернитесь к лифту и спуститесь на уровень 1F.

Альберт Вескер
Поверните направо и пройдите по длинному коридору, избегая при этом лучи сенсоров камер слежения, расположенных на потолке. Зайдите в дверь и вы окажетесь в комнате, с миниатюрным комплексом. Станьте прямо перед этой миниатюрой, перейдите в свой инвентарь и примените только что найденный вами пузырек. Это уберет картину, расположенную позади Криса, и откроет скрытое отделение. Заберите документ и ключ, которые там находятся.

Теперь вернитесь к лифту и спуститесь на уровень B1F. Оказавшись там, спуститесь по металлической лестнице и возьмите карабин. Затем зайдите в дверь слева и поднимитесь по лестнице. Когда вы будете проходить мимо панели за стеклянными цилиндрами, вы увидите ролик, в котором будет показан разговор между Крисом и Альбертом Вескером. Когда этот ролик закончится, вам придется столкнуться еще с одним монстром. Убив его, выйдите через двойные серебренные двери. Потом подойдите к панели с красной лампой, возле которой вы нашли дверную ручку.

Примените карточку, найденную вами в тайном отделении за картиной, и включите грузовой лифт. Когда этот лифт остановится, перепрыгните через ящик и передвиньте его к экрану, чтобы вы могли воспользоваться им, чтобы добраться до стрел с взрывающимися наконечниками, находящимися наверху серебряного ящика, который расположен к экрану наиболее близко.

Теперь выйдите из комнаты через большую дыру в стене, поверните направо и зайдите в деревянные двери, находящиеся по правую сторону коридора. Внутри вы встретите троих зомби и найдете патроны для карабина, патроны с кислотой, синюю траву и гигантскую дыру в задней стене комнаты. Соберите эти предметы, пройдите через дыру в стене и зайдите в дверь в конце коридора.

Новые охотники
Пройдите через огороженную зону и спуститесь по лестнице. Слева от лестнице на стене будет находиться включатель. Нажмите его и начнется ролик, показывающий как вентилятор разгоняет токсические испарения в комнате. После того, как воздух будет очищен, пройдите дальше, уничтожив по пути всех зомби, и войдите в двери в задней части комнаты. Сразу же после того, как вы войдете в комнату, на вас попытается напасть охотник. Убейте его из карабина и зайдите в двери в противоположной части комнаты, через которые вы сюда и пришли.

В этой комнате вы найдете еще одну банку с зеленой жидкостью, стоящую на полке рядом со столом. Возьмите банку и перейдя в свой инвентарь соедините две таких банки в одну, создав очень сильную кислоту. Осмотрите стол в поисках деталей карабина, которые помогут сделать ваш пистолет более мощным. Теперь выйдите из комнаты и вернитесь в комнату, которую вы очистили от токсических испарений. Направьтесь в коридор справа от нее, поднимитесь по лестнице и пройдите через деревянные двери.

Оказавшись в коридоре с другой стороны, пройдите через дыру в стене с правой части экрана. Пройдите через комнату и выйдите из нее. Так вы вернетесь в знакомом коридоре. Направляйтесь дальше по коридору и покиньте его через двойные деревянные двери. Там вас будут поджидать два охотника. Вы можете сражаться с ними или просто убежать, но затем вам следует направиться к грузовому лифту, который находится под зеленой лампой в левой части экрана.

Лампочки с гидравлической жидкостью
Спустившись вниз, вы можете воспользоваться печатной машинкой, чтобы сохранить свою игру и применить ящик хранения для пополнения своего снаряжения. Убедитесь в том, что в вашем инвентаре все еще осталось три пустых слота. Сделав это, выйдите из комнаты через серебряную дверь.

Там вас встретит охотник, страстно желающий оторвать вам голову. Убейте его из карабина и направляйтесь к лифту. Пройдите вдоль панели управления краном, через дверь, перейдите через мост и зайдите в комнату на другой его стороне.

Подойдите к панели, находящуюся слева от двери, через которую вы вошли. На панели есть четыре стеклянные лампы, но одна из них разбита. На трех остальных нанесены номера - 3, 5 и 10. Вам необходимо заполнить лампочку с номером 10 гидравлической жидкостью, пока она не включит красную линию, которая установлена в 7. Так как же вам сделать 7 из 3 и 5? Нажмите кнопку под лампочкой с номером 3 четыре раза, затем нажмите кнопку рядом с лампочкой под номером 10, а затем снова нажмите кнопку под лампочкой с номером 3 и кнопку под лампочкой с номером 5.

После этого, трое зомби, мирно дремавших в углу, решают проснуться и постараться помешать вам. Успокоив их, возмите коробку с патронами карабина на том месте, где были зомби. Теперь выйдите из комнаты и перейдите через мост. Остановитесь у панели управления, которая теперь включена, благодаря тому что вам удалось решить загадку с лампочками, и нажмите рычаг, чтобы опустить мост.

Сбор трех частей загадки
Пройдите через двери, вернитесь к лифту, выйдите через серебренные двери справа и перейдите через мост, который вы только что опустили. На мосту вас ожидает встреча охотником. Убейте его из карабина, дойдите до конца моста и пройдите через двери на его другой стороне.

Как только вы войдете в комнату, открывайте по зомби огонь прямо с того места где стоите. К его спине привязана бомба, и если вы выстрелите в него с близка, то будете серьезно ранены. Пройдите по комнате дальше и уничтожьте зомби, прячущихся за аквариумом. Очистив себе путь, покиньте комнату через двери рядом с аквариумом. Будьте готовы расправиться с охотником, ждущим вас по ту сторону двери.

Разобравшись с охотником, подойдите к панели управления под мигающим экраном и выключите систему подачи электроэнергии. Затем подойдите к консоли на платформе и возьмите на ей три части загадки. Взяв их, вернитесь обратно в комнату на уровне 1F, где находится миниатюрный комплекс.

Подойдите к потайному отделению, который уже таким не является, и установив в него три части загадки, отключите лазерные лучи, преграждающие доступ к рычагу. После этого, нажмите рычаг, который передвинет миниатюру и откроет вам потайную лестницу. Прежде чем вы спуститесь по лестнице, не забудьте взять две коробки с патронами для карабина и зеленую траву. Затем спуститесь вниз и пройдите по темному коридору, уничтожая при этом пауков, встречающихся на пути. Не забудьте так же взять гранаты и зеленую траву.

В конце коридора вы увидите еще одну лестницу, по которой следует спуститься. Спустившись вниз, вы окажетесь в ярко освещенном коридоре, где сможете найти несколько новых трав.

 
Valid XHTML & CSS | Template Design LernVid.com and ah-68