Архив новостей

Powered by mod LCA
Resident Evel :Code Veronica Часть 2

Поместье семьи Эшфорд
Пройдите коридор и поднимитесь по ступенькам. Оказавшись наверху, приготовьтесь к встрече с двумя новыми монстрами. Если у вас есть амуниция и аптечки, примените их сейчас же. Если нет, постарайтесь убежать от них, подняться по лестнице и войти в двойные зеленые двери.

Вы сразу же должны открывать огонь по летучим мышам, которые пытаются напасть на вас. Если у вас все еще достаточно аптечек и амуниции, войдите в двери слева от лестницы. Если вам нужны как аптечки так и амуниция, сначала поднимитесь по лестнице и возьмите аптечку и патроны, лежащие на маленьком столе, а затем вернитесь в комнату слева от лестницы. Войдя в комнату вы должны открыть огонь по монстру, находящемуся в углу комнаты.

Разобравшись с ним, вы можете подойди к камину и применить свою зажигалку, чтобы разжечь огонь, который осветит комнату и поможет вам найти стрелы и красящие ленты. Покиньте комнату, поднимитесь по лестнице и зайдите в двери.

После того, как вы зайдете в двери, начнется ролик показывающий, как Клейр подслушивает разговор между Альфредом и его сестрой Алексией. После того как ролик завершится, вы можете взять зеленые травы, находящиеся слева от Клейр. Теперь направляйтесь в единственную комнату которая видна на экране. Оказавшись в спальне, подойдите к граммофону и закройте его. Это поднимет кровать, под которой вы увидите ключ. Возьмите этот ключ, выйдите из комнаты и направляйтесь к коридору за углом. Если вы внимательно посмотрите, то в одном из шкафов найдете коробку с патронами. Продолжайте идти по коридору пока не дойдете до двери, ведущей во вторую спальню.

Блюдо Орел
Внутри второй спальни на столе у задней стены вы найдете карточку. Взяв ее, выйдите из комнаты, спуститесь на первый этаж мрачного поместья и покиньте его. Вернитесь на первый этаж первого поместья и зайдите в двери, которые вы открыли раньше при помощи кода служащего, введенного в компьютер.

Идите к двери, находящейся прямо перед вами и примените карточку найденную в спальне, чтобы открыть ее. Зайдите в комнату и приготовьтесь к схватке с новыми монстрами. Когда путь будет свободен, возьмите коробку с патронами, лежащую на стуле, отчет Ханка находящийся на столе, и голубой щит стоящий на полу в центре комнаты, называемый Блюдо Орел. После того как вы все возьмете, возвращайтесь в прихожую поместья и покиньте его.

Направляйтесь к воротам, спуститесь по ступенькам вдоль горящих бочек и поверните налево к двери, ведущей на внутренний двор, где вы встречались с гигантским червем. Откройте двери и пройдите через двойную деревянную дверь. Оказавшись внутри, пройдите в конец коридора и снова примените карточку доступа на металлической панели между двумя дверьми, чтобы открыть двери справа. Когда эта дверь будет открыта, направляйтесь в конец коридора и зайдите в двери, после чего убейте двух псов, пытающихся помешать вам, и поднимитесь по лестнице.

Поверните направо и подойдите к подставке, установленной на краю балкона. Затем, перейдите в свой инвентарь и примените Блюдо Орел. Клейр установит этот щит на подставку и когда она откроется, вы увидите карточку с эмблемой. Взяв карточку, спуститесь по лестнице, пройдите через открытые ворота и спуститесь вниз. Дойдите до конца коридора и подойдите к панели, рядом с закрытыми решетками, которая и откроет их.

Подняв решетку, прыгните вниз, поверните направо и выйдите через дверь. Оказавшись на другой стороне, вы окажетесь в одной из комнат, где ранее уже играли за Стива Бернсайда. Прямо справа вы увидите панель карточки доступа, похожую на ту, которую вы видели в предыдущей комнате. Откройте дверь при помощи карточки с эмблемой. За дверью вы найдете гранатомет. Возьмите гранатомет и вернитесь в центральную часть комнаты. В углу на полке вы найдете гранаты для вашего гранатомета. Вернитесь в комнату и выйдите через двери в противоположной части комнаты.

Комната с прекрасным видом
Зайдя в двери, идите по коридору по направлению к лифту, находящемуся в его конце. Остановитесь на уровне первого этажа, но опасайтесь двух зомби, которые попытаются застать вас здесь врасплох. Разобравшись с ними, направляйтесь в коридор справа и пройдите через двери. Так вы окажетесь в комнате с печатной машинкой и еще одним синим щитом на стене, которые похож на тот, который вы уже нашли.

Возьмите этот щит и вернитесь к лифту. Сев в лифт, направляйтесь на второй этаж. Оказавшись там, подойдите к панели, находящейся прямо перед вами, и примените ранее найденную вами карточку. Она откроет серебряные двери справа от Клейр. Поднимитесь по ступенькам, напротив двери справа и возьмите возле стула гранаты. Пока вы там будете, проверьте мигающую панель на стене, чтобы получить полезную информацию о монстре, с которым вам вскоре предстоит встретиться.

Теперь обратно спуститесь по ступенькам, поверните направо и подойдите к большому экрану и панели управления в задней части комнаты. На полу, слева от экрана, вы найдете зеленые травы. На самой панели управления, прямо перед включенным монитором, вы найдете следующую часть загадки, точно такую же, как и ту, которую вы нашли возле поместья. Возьмите эту часть загадки и затем посмотрите на монитор.

На экране вы увидите комнату показываемую камерой охраны, которую вы можете перемещать. Поверните камеру направо и сфокусируйте вид на картине скелета.

Увеличьте масштаб камеры и обратите внимание на число 1126, написанное в нижнем левом углу картины. Это число является паролем, который позволит вам проникнуть в комнату, которую вы только что видели. После того как вы наведете вид на число 1126, являющееся паролем, будет поднята тревога и закрыта комната. После того как это произойдет, отойдите от панели управления и проследите за тем, чтобы два зомби, тихо лежащие на полу, не застали вас врасплох. Разобравшись с ними, перейдите к своему инвентарю и убедитесь в том, что там есть второй синий щит, баночка с таблетками и зажигалка, а затем возвращайтесь к тому месту, где и началась игра.

Окончание начала
Когда вы войдете в комнату где началась игра, будет показан ролик в котором Клейр даст таблетки больному человеку, открывшему ее камеру. Она так же даст ему зажигалку и взамен на это получит набор отмычек.

Возвращайтесь на кладбище и покиньте его через двери. Вы снова окажетесь на внутреннем дворе, где вы впервые встретились с Стивом Бернсайдом. Направляйтесь к зеленой двери в другой части двора. Так вы вернетесь к месту, где находится здание из красного кирпича. Зайдя в дверь, сразу же поверните направо и пройдите через первые зеленые двери. Там вы увидите, что снова оказались возле гильотины. Туда пробралось еще два зомби, поэтому направляйтесь вперед и убейте их.

А теперь отправляйтесь в огороженный оградой участок и подойдите к зеленой двери, которая находится справа от гильотины. Затем перейдите к своему инвентарю и выберите синий щит. Клейр установит этот щит в дверь и вы увидите новый коридор и еще двух зомби. Убейте зомби и зайдите в дверь в конце коридора. За ней вы встретите двух новых зомби. Чтобы быстро с ними разобраться, выстрелите в канистру со взрывчатым веществом, расположенную между ними. Слева от Клейр, вы найдете зеленую траву и новую дверь.

Лазарет
В центре комнаты вы найдете аптечку и коробку патронов. Взяв все это, войдите в закрытую дверь в задней части комнаты; не обращайте внимание на качающийся мешок для трупов. Когда вы окажетесь за дверью, вы увидите четырех, быстро направляющихся к Клейр, зомби.

Сделайте пару выстрелов из своего самого мощного оружия, чтобы убить двух зомби, находящихся рядом, чтобы у вас было место для маневров. Затем снова установите пистолет или арбалет и разберитесь с двумя остальными. В углу этой комнаты вы найдете закрытый портфель и вы можете осмотреть в своем инвентаре. В этом портфеле есть части пистолета, при помощи которого вы можете сделать свой пистолет еще мощней. Единственное, что вы еще найдете в этой комнате, это коробка патронов стоящая на краю стола.

Взяв все эти предметы, покиньте комнату и приготовьтесь к тому, чтобы узнать что же все таки было в качающемся мешке для трупов. Продолжайте идти по комнате, пока ролик не покажет вам что же издавало такой ужасный звук. Когда ролик закончится, начинайте стрелять в двух зомби, идущих к вам. Расправившись с обеими зомби, обыщите одного из них, который носил окровавленный жакет доктора. Вы найдете искусственное глазное яблоко, с которым вы затем направитесь в небольшой кабинет справа. Станьте перед искусственным скелетом человека. Теперь перейдите в инвентарь и примените только что вами найденное глазное яблоко.

Клейр вставит его в пустую дыру от глаза, что откроет новую потайную дверь. Спуститесь по ступенькам и войдите в дверь в конце коридора, но вам стоит опасаться летучих мышей, висящих почти на потолке. Зайдя в комнату, вы увидте трех зомби. Когда вы разберетесь с ними, возьмите стрелы, находящиеся в правой части комнаты и коробку с патронами, которая стоит на столе рядом со стулом. Затем пройдите через дверной проем в левой части комнаты, спуститесь по ступенькам и зайдите в следующие двери.

Комната с ядовитым газом
Внутри комнаты вы найдете несколько статуй. Подойдите к статуе в дальней части комнаты, держащей в руках меч. Возьмите этот меч и приготовьтесь к серьезному испытанию. Когда вы возьмете меч, произойдет целый ряд событий - закроются двери, комната начнется наполняться ядовитым газом, и в центре комнаты из пола возникнет статуя.

Вы должны подойти к статуе в центре комнаты и толкните ручку, которая высунется их нее. Толчок ручки заставит статую поворачиваться против часовой стрелки. Продолжайте толкать ее пока статуя не сделает полный оборот, после чего она снова опустится вниз, прекратив подачу ядовитого газа. Это так же приведет к повороту и той статуи, у которой вы взяли меч, и вы увидите орудие пыток - Железную Деву.

Подойдите к нему и применив меч из своего инвентаря, откройте его. Будьте готовы уничтожить появившегося из него зомби. Там на полу вы найдете валик, который подходит для пианино. Возьмите его и вернитесь в комнату, где висел мешок с трупом и выйдите из ее.

Вы снова окажетесь на том месте, где расправились с двумя зомби, выстрелив в канистру. Вам придется разобраться еще с тремя зомби, которые смогли проникнуть сюда. Сделав это, пройдите через ворота. Здесь вы найдете коробку с патронами и ящик для хранения. Убрав со своего пути ящик, вы сможете войти в комнату, где применяли сканнер для сохранения своей игры или взять любую оставленную вами раньше амуницию.

Картина скелета
Вам придется вернуться на внутренний двор, где вы сражались с гигантским червем и впервые встретились с Стивом Бернсайдом. Выйдите через двери, в которые вы установили дубликат медальона орла, перейдите через мост и поднимитесь по лестнице.

Поднявшись наверх, пройдите через двери справа. Так вы окажетесь на внутреннем дворе, где вы сражались с гигантским червем. Войдите в деревянный двойные двери, которые ведут в уже знакомый вам коридор. Оказавшись там, направляйтесь к серебряной двери, которая находится сразу же справа от Клейр. Подойдите к панели, чтобы открыть дверь, поднимитесь по лестнице и пройдите через дверь в конце зала.

Так вы снова окажетесь в комнате, где был убит ученый, чья голова была разбита об стекло. Подойдите к зеленой панели управления, рядом с дверью и введите пароль, который вы видели на картине скелета, 1126, и зайдите в нее.

Оказавшись внутри, возьмите патроны с кислотой, подойдите к картине скелета, висящей на стене и снимите ее. А теперь готовьтесь убегать! После того как вы возьмете картину, будет показан ролик в котором из своего контейнера вырвется Альбиноид. Как только ролик закончится, быстро направляйтесь к двери, через которую вы и вошли в комнату. Бегите! У вас есть всего лишь 24 секунды чтобы вернуться в коридор. Если вы постоянно будете бежать, то как раз успеете.

Вернувшись в коридор, зайдите в деревянную дверь справа. Теперь подойдите к шкафу с тремя ящикам, расположенному прямо справа от стола. Клейр откроет ящик при помощи своей отмычки. Внутри его вы найдете коробку патронов.

Взяв эту коробку, вернитесь в коридор и выйдите во внутренний двор. Потом пройдите через двери в конце внутреннего двора, находящиеся слева от Клейр. Пройдите через двойные двери справа. Так вы вернетесь в комнату, где Стиву пришлось убить своего отца, превратившегося в зомби. Выйдите через эту дверь и приготовьтесь к встрече с двумя зомби, которые там вас поджидают.

Расправившись с зомби, пройдите по коридору в комнату, где на стене вы нашли щит. Подойдите к месту, на котором висел щит, перейдите в свой инвентарь и выберите картину скелета. Клейр повесит эту картину на стену и откроется новая часть комнаты.

Подойдите к миниатюре и возьмите ключ. Прочтите пластину прикрепленную в левой части миниатюре и запомните дату, указанную на ней: 12/8. Примените отмычку чтобы открыть ящик справа от миниатюры и возьмите аптечку. Теперь вы должны вернуться обратно в поместье, поэтому выйдите из комнаты, вернитесь на внутренний двор, поверните направо и направляйтесь к поместью.

Загадка семи картин
Оказавшись в поместье, пройдите через двери в задней части первого этажа, которые вы применяли при помощи пароля введенного в компьютер. После этого, спуститесь в коридор и воспользуйтесь только что найденной на миниатюре карточкой, чтобы открыть комнату с двойными дверями. Так вы окажетесь в комнате, на стенах которой висят семь картин. Чтобы решить эту загадку, сначала вы должны подойти к большой картине и взять находящийся там документ.

Теперь нажмите кнопки под каждой из картин в следующем порядке: картина женщины, картина мужчины с двумя детьми, картина юноши, картина мужчина с белой и синей тарелками возле него, картина мужчины держащего открытую книгу, картина мужчины со свечой стоящей рядом с ним и большая картина.

Стена, где висела большая картина, повернется и там вы увидите вазу. Возьмите эту вазу и перейдя в свой инвентарь, осмотрите ее. Посмотрите прямо по центру и вы заметите красный драгоценный камень в форме муравья. Взяв вазу, выйдите из комнаты и вернитесь на первый этаж поместья.

Секреты поместья Эшфорд
Поднимитесь по лестнице и войдите в двери в левой части поместья. Так вы окажетесь в комнате с игровыми столами, игровыми автоматами, коробкой патронов, бочонком пороха и пианино.

Подойдите к пианино и станьте прямо перед ним, затем перейдите к вашему инвентарю и выберите валик пианино, предмет найденный вами ранее в Железной Деве. Затем появится ролик в котором будет показано, как откроется нижняя часть одного из игровых автоматов, с находящейся в ней синим драгоценным камнем по форме напоминающем муравья. Возьмите этот камень и покиньте комнату, но прежде чем уйти, не забудьте забрать зеленую траву на стойке.

Теперь направляйтесь в другую часть поместья и зайдите в дверь, ведущую в небольшой кабинет. Затем сохраните свою игру, если вы того захотите, или выйдите через дверь, в которой вы разместили золотые Люгеры. Идите к коридору, в котором теперь появилось пять зомби. После того как вы их убьете, отправляйтесь к мрачному поместью, где вы стали свидетелем разговора между Алексией и Альфредом.

Зайдя в поместье, вы столкнетесь с четырьмя зомби. Разобравшись с ними, поднимитесь по лестнице и зайдите в дверь. За ней вы встретитесь с новыми зомби, которых следует уничтожить. Затем пройдите в спальню справа, станьте перед музыкальной шкатулкой и откройте ее при помощи красного драгоценного камня. Возьмите пластинку из музыкальной шкатулки и выйдите из комнаты.

Теперь направляйтесь к другой музыкальной шкатулке, находящейся в другой спальне. Оказавшись там, став прямо перед ней и применив синий камень чтобы открыть ее, установите в нее пластинку, взятую вами из другой музыкальной шкатулки. Сделав это, в спальне вам откроется лестница, по которой вы можете подняться.

Скрытая карусель
Поднявшись наверх, вы окажетесь на карусели. Обойдите карусель, а затем сойдите с нее. В комнате на стуле вы найдете безделушку, похожую на стрекозу. Возьмите ее и изучите ее в своем инвентаре. Сделав это вы узнаете, что эта безделушка на самом деле является ключом. Обойдите комнату, пока не увидите участок стены, на котором нарисован гигантский муравей. Перейдите в свой инвентарь и выберите ключ в форме стрекозы.

Это заставит карусель начать крутиться, подняв лестницу, которая ведет в тайный кабинет наверху. Поднимитесь по лестнице и подберите документ, лежащий на стуле перед книжной полкой слева. Затем передвиньте ящик к книжной полке справа так, чтобы вы смогли запрыгнуть на него и найти наверху еще один документ. Под этим документом вы найдете третью и последнюю часть загадки, решение которой необходимо, чтобы покинуть этот остров. Прежде чем вы уйдете, вы должны воспользоваться красящими лентами лежащими на столе, чтобы сохранить свою игру.

После того как вы сохраните игру, спуститесь по обеим лестницам и покиньте спальню. В это время будет показан ролик. После того, как он закончится, вы окажетесь в другой спальне. Изучите парик, лежащий на граммофоне и будет показан еще один ролик. Теперь вам придется как можно скорее направиться в аэропорт, поэтому покиньте мрачное поместье и отправляйтесь туда. Когда вы будете проходить через небольшой кабинет, остановитесь и просмотрите свой инвентарь. Убедитесь в том, что у вас есть все три части загадки и достаточное количество патронов для оружия.


Побег с острова
Когда вы выйдите через главный вход поместья, там вас встретит Стив, который и укажет вам путь. Когда вы зайдете в комнату, где будут находиться три зомби, зайдите в дверь находящуюся слева от аквариума. Сделав это, вы увидите Стива, стоящего рядом с платформой.

Обратитесь к панели управления, ниже мерцающего экрана и отключите подачу энергии. Когда платформа вернется в свою начальную позицию, станьте на нее, лицом к панели с тремя слотами, в которые вы можете вставить все три части загадки. Перейдите в свой инвентарь и выберите все три части загадки. После того как вы установите последнюю часть, у вас попросят нажать кнопку. Сделайте так, как вам говорят.

После этого Клейр и Стив сядут на самолет. Но когда вы окажетесь на его борту, у вас возникнет проблема. Стив сообщит Клейр, что они не могут взлететь, пока не будет поднят мост. Так как она является опытным десантником, она говорит Стиву, что сама с этим разберется. Прежде чем покинуть самолет, на забудьте взять ручку, которая лежит на полу.

Покиньте самолет и вернитесь в комнату, где были зомби. Выйдите их этой комнаты через большую дверь, перейдите через мост и зайдите в следующую дверь. Так вы окажетесь в комнате, где при помощи крана вы передвигали огромный ящик.

Теперь поднимитесь на лифте и зайдя в двери, подойдите к панели управления краном. Станьте прямо перед ней, перейдите в свой инвентарь и примените ручку, подобранную вами в самолете. Это поднимет мост и позволит самолету взлететь, но к сожалению, вам придется пройти длинный путь, чтобы обратно вернуться сюда.

Последнее задание

Перейдите через мост и зайдите в дверь с другой стороны. Затем подойдите к двум трупам, лежащим в углу комнаты и возьмите ключ. Прежде чем покинуть комнату, подойдите к шкафу рядом с водой и примените отмычку, чтобы найти аптечку. Теперь выйдите из комнаты и вернитесь в ту комнату, где при помощи крана вы передвигали огромный ящик.

Зайдя в комнату, при помощи ключа, только что найденного у трупа, откройте двери слева. Так вы окажетесь в комнате, где находятся коробка патронов, гранаты, две зеленые травы, ящик хранения и точка сохранения. Мы настоятельно рекомендуем сохранить здесь свою игру.

Собрав все предметы, передвиньте оба металлических ящика от двери, чтобы она могла закрываться и откройте ее снова. Клейр сядет в грузовой лифт и с этого момента начнется отсчет времени эвакуации базы.

Будет показан ролик, в котором Альфред выпускает нового и улучшенного Тирана, с которым вам вскоре придется встретиться. После этого, Клейр выйдет из лифта и снова откажется на внутреннем дворе, где находился гигантский червь. Оказавшись там, покиньте внутренний двор и направляйтесь направо.

Встреча с Тираном
Будет проигран ролик, в котором показано, как Клейр попадает в взрывную волну и появляется Тиран. Когда ролик закончится, начинайте стрелять по Тирану стрелами с взрывающимися наконечниками или гранатами. Чтобы расправиться с ним, понадобится шесть выстрелов. После трех он упадет на колени, но не поддавайтесь на эту уловку - в него нужно выстрелить еще три раза, поэтому продолжайте стрелять.

Когда он полностью упадет, вы спокойно можете пройти через ворота ведущие к поместью. Оказавшись там, спуститесь по ступенькам вниз и вернитесь на подводную лодку. Сядьте в нее и вернитесь к самолету.

Начнется продолжительный ролик, в котором будет показано, как Клейр и Стив радуются. Но как и всегда, все окажется не так просто. Стив говорит Клейр, что в грузовом отсеке происходит что-то странное, поэтому она отправляется все проверить. Прежде чем вы это сделаете, убедитесь в том, что в вашем инвентаре есть хорошее оружие и аптечки. Когда вы будете готовы, зайдите в двери и снова сразитесь с Тираном.

Ключом к победе в этой схватке, является панель расположенная слева от Клейр, после того как она войдет в грузовой отсек. Эта панель открывает двери самолета для сброса ящика. Если вы сможете ослабить Тирана, выстрелив в него, и нажать кнопку для запуска ящика, вы выбросите его с самолета.

Но все следует делать по порядку: Как только вы войдете в грузовой отсек, нажмите кнопку на панели, чтобы вытолкнуть Тирана в заднюю часть самолета, что даст вам время выстрелить в него, прежде чем он вас атакует. Против него следует действовать очень быстро. Когда он направляется к вам, отойдите в сторону и затем быстро выстрелите в него. Если вы будете повторять так и он не сможет загнать вас в угол, считайте, что вы победили.

Если ему удалось загнать вас в угол грузового отсека возле панели, которая выбрасывает ящик, просто нажмите кнопку и ящик вытолкнет его с самолета. В обычном режиме, понадобится около 15 выстрелов из пистолета для того чтобы ослабить Тирана так, чтобы ящик легко смог вытолкнуть его с самолета. Когда вам удастся это сделать, возвращайтесь в кабину самолета. Этим завершается первый диск игры.

Антарктика
После вступительного ролика в начале второго диска, Клейр и Стив разделяются. Спуститесь по лестнице в конце коридора и направляйтесь к лестнице справа. Спустившись с нее, идите в комнату, которая находится прямо перед Клейр.

В центре этой комнаты, на столе, вы найдете несколько стрел, а красящую ленту, зеленую траву и документ рядом с граммофоном. Собрав все это, подойдите к книжной полке в задней части комнаты и передвиньте его так, чтобы вы могли пройти через потайной ход. Подойдите к появившейся двери и откройте ее. После того как мимо вас пробежит крыса, возьмите письмо и выйдите из комнаты.

Пройдите по коридору налево. Опасайтесь летающих здесь больших мотыльков, и зайдите в дверь в конце коридора справа. Так вы окажетесь на складе, на котором живут несколько зомби. Убейте всех зомби и войдите в двери с написанными на них символами B.O.W..

Там вам придется разобраться с парой пауков. После этого, подойдите к ящику в углу комнаты. На нем вы найдете коробку с патронами. В другом углу вы найдете синюю траву. Возле паутины паука вы найдете код, находящийся на одном из ящиков. Возьмите все эти предметы и покиньте комнату.

Оружейная комната
Прямо напротив дверей, на которых написаны символы B.O.W., находятся другие двери. Зайдите в них и расправьтесь с двумя уже вас там поджидающими зомби.

Когда путь будет свободен, пройдите в комнату. Слева от Клейр вы увидите мерцающий в тьме ключ. Затем вы натолкнетесь еще на одного зомби. Внутри одного из шкафчиков вы найдете пулемет, который как раз вам пригодится, так как впереди вас поджидает опасность в лице новых зомби. Уничтожив их, направляйтесь в угол комнаты и поднимите воспламенитель, лежащий на полу возле трупа. Слева оттуда будет находиться шкафчик, который как то не удивительно, будет закрыт. Станьте прямо перед ним и примените воспламенитель, который вы только что нашли. Клей вставит его в замочную скважину шкафчика, на этом все и закончится. Вам еще придется вернуться сюда позже.

Теперь вернитесь на первый этаж склада и направляйтесь к двери, вверх по ступенькам. Воспользуйтесь только что найденным вами ключом и откройте дверь. Пройдите вперед и войдите в двойные двери слева. Оказавшись там, поверните налево и убейте трех псов, по пытающихся напасть на Клейр. Снова поверните налево и пройдите в заднюю часть комнаты. Спуститесь под платформу, на которой установлен генератор, и нажмите включатель под бледным голубым сигналом. Начнется ролик, в котором будет показан запуск генератора.

Затем, вернитесь обратно к тому месту, где вы убили псов. Вы увидите большую панель с различными приборами. Станьте прямо перед панелью и включите ее. После этого включится свет, что поможет вам увидеть зеленую траву, лежащую неподалеку на полу.

 
Valid XHTML & CSS | Template Design LernVid.com and ah-68