Архив новостей

Powered by mod LCA
Resident Evel :Code Veronica Часть 1

Прохождение

В начале...

После того, как призрачная фигура подходит к камере Клейр, вы должны взять из своего инвентаря зажигалку. Прежде чем вы это сделаете, будет показан ролик, в котором "объяснят" происходящие события. Когда он закончится, вы можете спокойно уйти, но до этого, вы должны прочитать документ лежащий на столе и взять в комнате нож, патроны к пистолету и зеленую траву.

Покинув комнату, вы окажетесь возле печатной машинки/точки сохранения. Пропустите ее, так как игра только началась, но не забудьте взять патроны пистолета, лежащие на полу.

Прежде чем покинуть коридор, вы окажетесь на кладбище, где вы увидите ролик, показывающий что Клейр окружена зомби. Если вы будете осторожны, то сможете пройти двух зомби, которые будут преграждать вам путь к двери. Ну а если нет, Клейр придется убить их, и только потом пойти дальше.

Покинув кладбище, Клейр направится на внутренний двор и будет показан новый ролик. Во время этого ролика, Клейр найдет пистолет и впервые встретится с Стивом Бернсайдом. После того как он закончится, идите в направлении, в котором стоит Клейр и пройдите через двери. За ней вы увидите здание из красного кирпича. Оказавшись внутри, будьте готовы к встрече с зомби. Прежде чем войти в здание, вы увидите дверь справа от Клейр. Зайдите в нее и на одной из кроватей вы найдете документ, как и две коробки патронов к пистолету, одна из которых будет стоять на полке прямо перед окном. Взяв эту коробку, вас поджидает сюрприз в виде двух новых пистолетов M-100P, которые вы можете взять. Прежде чем покинуть здание, не забудьте взять коробку патронов, зеленую траву и карту висящую на стене в кухне.

Детектор Металла
Покинув здание, вы увидите ролик, в котором будет показано как что-то скрывается под полом. Обойдите здание и вы увидите как оно затягивает зомби под здание. Направляйтесь к двери слева. За ней вы найдете новую группу своих бессмертных друзей. Убейте двух зомби, и третьего, поджидающего вас на углу перед дверью в которую вам надо войти.

Зайдите в эту дверь, и когда услышите голос, положите все металлические предметы, которые есть в вашем инвентаре, в ящик. Если вы что-либо забудете, будет поднята тревога и закрыта дверь. Если это все таки случится, не волнуйтесь - просто нажмите небольшую кнопку на детекторе металла чтобы отменить тревогу и убрать забытые вами металлические предметы в ящик. Оставив все металлические предметы, идите по коридору и найдите место, где находятся стол и сканнер. Там вы найдете документ, патроны, пули с кислотой и аптечку. Взяв эти предметы, зайдите в ближнюю дверь. За ней, на столе вы найдете важный факс, когда войдете в комнату за углом будет стоять Стив Бернсайд.

После короткого ролика, осмотрите ящики стола под компьютером. Там вы найдете медальон в форме орла. Взяв его, все что вам осталось сделать, так это забрать красящую ленту возле печатной машинки и нажать включатель в углу комнату, находящийся справа от двери, которая не открывается. Потом возвращайтесь в комнату из которой пришли и установите найденный медальон в сканнер. Теперь вернитесь обратно через коридор с детектором металла в место, где за оградой находились зомби.

Сканнер
Подойдите к большой двери слева и чтобы открыть ее, нажмите мигающую синюю кнопку. Направьте туда двоих зомби. Сделав это, вы сможете сохранить патроны выстрелив в канистру с взрывоопасным веществом в правом углу комнаты. Следите за двумя зомби, которые могут подкрасться к вам сзади.

Когда все будет сделано, возьмите огнетушитель в задней части комнаты и отправляйтесь к участку, где находится гильотина. На гильотине вы найдете ключ. Возьмите его и вернитесь на кладбище. Во время пути, на вас попытаются напасть два пса, поэтому будьте готовы убить их при помощи своего пистолета. Вернувшись на кладбище, убейте зомби, от которых вы убежали раньше и направляйтесь к горящему грузовику. Станьте перед ним, перейдите в свой инвентарь и примените огнетушитель, чтобы затушить огонь. Когда огонь потухнет, возьмите серебряный портфель и снова вернитесь в свой инвентарь, чтобы изучить его. Внутри вы найдете часть составного материала называемого TG-01 и инструкцию к его применению.

Теперь возвращайтесь к зданию из красного кирпича. Если там вы сразу же повернете направо, то найдете ограду, которую теперь сможете открыть при помощи ключа, найденного рядом с гильотиной. Вы сразу же найдете ее, поэтому вам не придется обходить все здание. Отсюда, вы должны вернуться в комнату, где установили в сканнер медальон орла. Оказавшись там, разместите составной материал TG-01 в машине, справа от сканера. Так вы сделаете точный дубликат медальона орла, которые вы сможете пронести с собой через детектор металла. Сделайте это, но прежде чем покинуть коридор с детектором металла, не забудьте забрать все предметы, оставленные вами в ящике. Вернитесь на внутренний двор, где Стив стрелял в Клейр.

Старый Мост
В правой стороне внутреннего двора, вы найдете большие двойные двери. Откройте их при помощи дубликата медальона. Перейдите через старый мост. На другой стороне вы найдете зеленые травы, которые вы можете взять сейчас или оставить на потом.

Теперь направляйтесь к джипу. На сиденье в машине вы найдете коробку с патронами к пистолету. Взяв эту коробку с патронами, идите в край моста и толкните серебряный ящик как можно ближе к другим горящим ящикам. Затем толкните его слева как можно ближе к деревянному ящику. Теперь прыгните на ящик, который только что толкали, перейдите через три серебряных ящика и поднимайтесь по лестнице.

Наверху лестницы вам встретятся два зомби, с которыми вы должны разобраться. Сделав это, заходите в ближайшую дверь, расположенную справа, но будьте осторожны - за ней вас уже поджидают три пса. Зайдите в деревянные двойные двери и направляйтесь к двери в дальней части коридора. Так вы окажетесь в раздевалке, вместе с четырьмя зомби. В многих шкафчиках есть стрелы для арбалета, поэтому внимательно все осмотрите.

Выйдите через следующую дверь и направляйтесь в душ. Будьте осторожны с зомби, которые прячутся в котельной. Спуститесь по лестнице к бассейну. Прыгните в бассейн и поверните ручку клапана слева от Клейр. После этого, из статуи льва перестанет бежать вода и на дне бассейна вы сможете увидеть ключ. Возьмите ключ, вернитесь в раздевалку а затем выйдите в коридор.

Поместье
Зайдите в деревянную дверь слева от Клейр. Внутри вас будут поджидать три зомби. Разобравшись с ними, направляйтесь к компьютеру, где мерцает синий цвет, нажмите кнопку, чтобы распечатать карту района, и возьмите стрелы на столе справа. Теперь, направляйтесь в комнату справа и подойдите к закрытому шкафу в дальней части комнаты. Чтобы открыть шкаф, воспользуйтесь ключом только что найденным в бассейне. Внутри вы найдете ящик с взрывчатыми наконечниками стрел. Затем возвращайтесь в коридор и поднимайтесь по лестнице, которая находится слева от главного входа. На верху вы найдете две двери, но войти можно только в одну. Войдите в нее и внутри вы найдете арбалет и документ. После интересного ролика, покиньте комнату и выйдите из здания таким же образом, как вы в него и вошли. Поверните налево и покиньте внутренний двор через те же двери, через которые вы сюда и пришли.

Потом направляйтесь к горящим бочкам и повернув направо вы окажетесь в темноте, где вас уже будут поджидать два зомби. Поднимитесь по лестнице и пройдите через ворота. За ними вы увидите аллею, вымощенную камнем. Идите по аллее и следите за двумя псами, которые попытаются напасть на вас. Разобравшись с ними, поднимитесь по ступенькам и войдите в большие двойные двери поместья (пока вы можете не обращать внимания на блестящий предмет).

Оказавшись в поместье, поднимитесь по лестнице и направляйтесь в комнату справа. Зайдя в нее, вы окажетесь в небольшом кабинете, где сможете найти печатную машинку, шкаф, красящие ленты, патроны к пистолету, документ, зеленую траву и карточку. Все эти предметы, за исключением карточки, лежат на открытом месте. Вы найдете карточку под небольшим шкафом в коридоре, ведущем к закрытой двери. Передвиньте шкаф и возьмите карточку. После этого, перейдите к своему инвентарю и осмотрите эту карточку. На задней ее стороне вы найдете пароль - NTC0394.

Исследование Поместья
Теперь спуститесь по лестнице и подойдите к компьютеру. За столом вы так же найдете коробку с патронами. Компьютер попросит вас ввести код служащего. Чтобы отключить систему охраны, введите пароль NTC0394. Вы увидите ролик в котором открывается дверь. Эта дверь находится в задней стене, в нескольких метрах от компьютера. Зайдите в эти двери. Так вы окажетесь в коридоре, где будут находиться коробка с патронами и четыре зомби.

Разобравшись с этими надоедливыми зомби, направляйтесь к двери в дальней части коридора. Зайдя в нее, вы найдете коробку с патронами и включатель на стене справа, прямо под футляром с золотым муравьем. Нажав этот включатель, вы увидите интересный ролик, который в последствии будет иметь огромное значение. После того как ролик завершится, передвинется большой ящик справа и вы увидите потайной ход. Оказавшись там вы найдете то, что очень похоже на штурвал для лодки. Возьмите его и выйдите из комнаты (даже не пытайтесь взять золотые Люгеры встроенные в стену).

Вернитесь на первый этаж поместья и зайдите в синюю дверь слева. Там вы найдете коробку с патронами, аптечку первой помощи, закрытую серебряную коробку и четырех летучих мышей, которые попытаются разорвать вас на части. Убейте летучих мышей, возьмите все эти предметы, выйдите из комнаты, вернитесь в кабинет наверху и положите найденную коробку в ящик, так как пока он вряд ли вам чем-то сможет пригодиться.

Теперь вернитесь на первый этаж поместья и постарайтесь покинуть его через главный вход. Начнется ролик. После того как он закончится, возвращайтесь в комнату, где вы видели странный ролик. Оказавшись там, вы увидите что большой ящик, который открыл потайной вход, вернулся на прежнее место, а панель управления теперь находится на месте экрана.

Исследование Поместья (продолжение)
Подойдите к панели управления. Вы увидите изображения шести предметов. Выберите C и E, два пистолета и затем выберите Решить. После короткого разговора между Клейр и Стивом, выйдите из комнаты и вернитесь к главному входу в поместье.

Будет показан еще один ролик, в котором вы познакомитесь с Альфредом Эшфордом, одним из ваших главных врагов. После этого ролика, покиньте поместье, направляйтесь по аллее направо и спуститесь по ступенькам. Оказавшись там, спуститесь под ступеньки, возьмите коробку с патронами и карту района, висящую на стене. Затем идите к платформе слева. Станьте прямо перед пьедесталом и примените предмет, взятый вами ранее, который похож на штурвал для лодки. Разместив его на пьедестале, у вас спросят хотите ли вы его применить. Скажите, что да.

Это поднимет подводную лодку, в которую вы должны залезть. На сиденье за трапом вы найдете очень полезные контейнеры, позволяющие вам переносить в своем инвентаре еще больше предметов. Возьмите их и подойдя к панели управления подводной лодки, выберите "да", чтобы отправиться в путь. Приплыв на место, поднимайтесь по трапу, пройдите через коридор и зайдите в двери. За ней вы найдете троих зомби, коробку с патронами и несколько красящих лент. Когда вы со всем разберетесь, зайдите в большие двери справа, перейдите через мост и зайдите в следующие двери. Теперь на лифте поднимитесь в комнату наверху и направляйтесь к панели.

Машины
Эта панель управляет краном. Просто перемещайте стрелу крана в верхнем левом углу экрана, пока ее тень полностью не покроет большой ящик. Поднимите ящик а затем спустившись на лифте, направляйтесь к включателю, который теперь уже доступен.

Нажатие этого включателя приводит к подъему платформы, на которой есть пару нужных вам предметов. К сожалению, вместе с предметами там находятся четверо голодных зомби. Прежде чем открывать огонь, отойдите от зомби на безопасное расстояние. Это даст вам время на то чтобы перестрелять их, прежде чем они смогут добраться до вас. Очистив себе путь, возьмите стрелы и карточку доступа, которые находятся на верху ящиков стоящих на платформе.

Затем вернитесь к поместью и возьмите там блестящий объект, который мы пропустили раньше. Взяв его, идите к воротам и спуститесь по ступенькам вдоль горящих бочек, потом поверните налево к двери, ведущей на внутренний двор, где раньше вы встречались с тремя псами. Оказавшись на внутреннем дворе, вы увидите ролик в котором гигантский червь попытается сожрать Клейр. Вы можете сразиться с ним или просто бежать. Если вы хорошо снаряжены и имеете полное здоровье, вы можете решить сразиться. Если же нет, вы можете вернуться сюда потом, когда вы будете лучше снаряжены. Если вы решили сражаться, вы должны воспользоваться простой стратегией. Когда червь вылезет из земли, вы должны нажимать правую кнопку, чтобы прицеливаться и стрелять. Когда он обратно исчезает под землей, направляйтесь к месту, где вы в последний раз его видели. Червь снова появится где-то за вами. После этого вы опять должны нажать правую кнопку и выстрелить. Повторите это десять или двенадцать раз и червь умрет.

Новый Враг
Увидев червя и приняв свое решение, вы решите направиться к двойной деревянной двери, где вы уже были раньше. Зайдя во внутрь, отправляйтесь в дальную часть коридора и примените карточку доступа на металлической панели между двумя дверьми. Это откроет дверь справа. Когда она откроется, направляйтесь в конец коридора и зайдите в нее.

Оказавшись внутри, вы увидите ролик, в котором Альфред целится прямо в Клейр. Она автоматически выстрелит первой, но после этого вам придется как можно быстрее бежать к ступенькам в левой части экрана. Начав подниматься по ступенькам, вам уже ничего не будет угрожать, а Альфред убежит.

Поднявшись наверх, пройдите через двери справа и направляйтесь в комнату в конце коридора. Там вы найдете пару коробок с патронами и две двери. Зайдите в правые двери. Они приведут в комнату с печатной машинкой, красящими лентами, медикаментами и зеленой травой. Сохранив здесь свою игру, что настоятельно рекомендуется, и разобравшись со своим инвентарем, покиньте комнату через другую дверь. Пройдя через дверь, поверните налево и возьмите Узи, лежащие на полу. Взяв их, возвращайтесь к двери. Появится ролик, который представит вам одного из самых ужасных монстров в игре. Если вы воспользуетесь стрелами с взрывающимися наконечниками, то сможете убить его сделав четыре выстрела, что даже не позволит ему приблизиться к вам. Убив его, идите налево и спуститесь по лестнице. Когда вы дойдете до открытой двери, на вас нападет еще один монстр. В этот раз Клейр застали врасплох и этот монстр схватит ее. Но не волнуйтесь - внезапно появится Стив и спасет ее.

Главный герой - Стив
Во время этого ролика, Клейр получает золотые Люгеры. После этого обмена, вы непродолжительное время будете играть за Стива.

Начав управлять Стивом, просто убейте всех зомби в первой комнате и выйдите через двери справа. В следующей комнате, спуститесь по ступенькам и снова начинайте истреблять зомби. Очистив комнату, выйдите через двери ведущие к лестнице, что напротив двери, через которую вы вошли. Пройдите коридор и Клейр снова встретится с Стивом. Будет показан короткий ролик, в конце которого вы снова будете управлять Клейр.

Стив побежит в комнату. Следуйте за ним. Оказавшись внутри направляйтесь направо и подойдите к Стиву. Начиная с этого момента, будет показан длинный ролик, показывающий Стива дрожащего от ужаса, так как он был вынужден убить своего отца превратившегося в зомби. Когда ролик завершится, подойдите к ящикам в углу комнаты. Придвиньте ящик к стене и запрыгнув на него найдите коробку с патронами, которые находятся на соседней бочке.

Теперь покиньте комнату через двойные двери, которые находятся прямо напротив того места, где сидит Стив. Когда вы выйдете из комнаты, на вас сразу же нападут два паса. Убив их, подберите стрелы лежащие на полу и выйдите через двери. Так вы окажетесь на внутреннем дворе, где вы сражались с гигантским червем или убежали от него. Если вы убежали, то червь все еще будет вас ждать, и вы снова можете бежать или сразиться с ним. Как бы то ни было, направляйтесь в другую сторону внутреннего двора и покиньте его выйдя через двери.

Комбинация Часов
Направляйтесь к горящим бочкм и поверните направо. Но будьте готовы к встрече с двумя новыми монстрами. Как только они появятся, отойдите как можно подальше, чтобы успеть убить их, прежде чем они доберутся до вас. Когда путь будет свободен, поднимитесь по ступенькам через ворота и вернитесь обратно в поместье.

Внутри вы встретитесь с новыми зомби, блуждающими по первому этажу. Убейте их при помощи арбалета, заряженного обычными стрелами, а затем поднимитесь по лестнице и направляйтесь в кабинет справа.

Подойдите к двери на которой нарисован золотой гребень и символами в виде пистолетов. Станьте перед дверью, перейдите в инвентарь и примените золотые Люгеры. Клейр разместит Люгеры в слотах двери. Когда дверь откроется, идите в комнату и возьмите патроны на столе.

Потом подойдите к столу сзади и прочитайте что написано на клочке бумаги, лежащем слева. Теперь сядьте за компьютер. Он попросит вас ввести пароль, которые вы можете получить, переведя часы, как то описано стрелками на этом клочке бумаги. Правильный пароль - 1971. Вы можете пропустить момент перевода часов и просто ввести пароль в компьютер. После этого, часы передвинутся и откроют вам тайный проход. Приготовьтесь к встрече с еще одним монстром. В этот раз вам некуда отступать, поэтому вы должны сразу же открывать огонь из своего самого мощного оружия. Убив его, идите по тайному проходу и зайдите в двери.

 
Valid XHTML & CSS | Template Design LernVid.com and ah-68