Архив новостей

Powered by mod LCA
Vanishing Point

В настоящее время игротека Dreamcast переполнена качественными продуктами, такими, что фаны жанры будут вынуждены отдавать свои игры в залог, чтобы не стать банкротами после обязательных новых покупок. С выпуском Vanishing Point становится ясно, что Acclaim и Clockwork Games объединились, чтобы создать еще одну причину для любителей гонок Sega покопаться в своих бумажниках. Удивляя всех одной из наиболее впечатляющих моделей мира и графикой, которую не легко найти в других консольных гонках этого поколения, Vanishing Point это еще один продукт, который "обязательно" должен быть под рукой, у того, кому по вкусу приятное гоночное времяпровождение вместе с прекрасной графикой.

Захватывающее вождение Несмотря на некоторые проблемы AI, до которых мы доберемся чуть позже, Vanishing Point без сомнения является одной из прекраснейших гонок, когда-либо выпущенных для Dreamcast. Более 30 лицензированных автомобилей начиная от пикапа Ford Ranger XLT, и заканчивая Aston Martin DB7, и у каждой машины есть свои собственные уникальные и очень интересные особенности вождения. Разница в управлении и ускорении между некоторыми из этих автомобилей настолько четко выражена, что большинству игроков точно понадобится пара часов игрового времени, чтобы полностью оценить особенности каждой машины. Игрокам, привыкшим к чутким спортивным машинам в таких продуктах, как Sega GT и F355 Challenge, придется срочно изменять свою технику вождения, во избежание переворотов, сходов с дороги и неудачных торможений машин, представленных в VP. Хотя поначалу машину довольно тяжело контролировать, со временем начинаешь привыкать к особенностям вождения Vanishing Point.

Сначала можно выбрать только две машины, но после того, как вы выиграете несколько соревнований в игре, остальные из всех 32 автомобилей будут постепенно становиться вам доступны (также как и дополнительные ролики, слайд шоу, опции настройки, и дополнительные игровые виды). Однопользовательская игра предоставляет возможность выбирать из Single Race (Одна Гонка), Time Trial (Гонка на Время), Tournament (Соревнование), Stunt Driver (Трюковые Гонки), или CWG Rally (СВИ Ралли) видов, и до четырёх игроков могут участвовать в гонках с разделенным экраном (Split Screen), соревнованиях Baloon Buster (Разбивание Шаров), Chicken Races (Цыплячье Бега), или многогоночных лигах. Тем, кому требуются дальнейшие соревнования и большие впечатления, могут подсоединиться к странице Acclaim с помощью их модемов Dreamcast и участвовать в уникальных Соревнованиях по Интернату, цель которых выявить 40 лучших результатов на различных курсах. Структура главного вида соревнований в игре и особенно развлекательные Трюковые Гонки - цель которого - заставить игроков выполнять точные прыжки и маневры--до такой степени интересны, что остальные виды соревнований выглядят довольно скучно.

После того как вы отточили мастерство и насладились особенной моделью вождения в Vanishing Point и испытали удовольствие от захватывающей глубины игры, настало время для её визуальных эффектов. Динамическое освещение и теневые эффекты прекрасно подходят к разнообразно и прекрасно построенным трассам, к тому же каждая машина обладает своими графическими особенностями: прозрачные окна и полностью подвижные детали машины. Несмотря на огромное количество полигонов и особенный уровень детализации игры, количество кадров в секунду остается неизменным: 60 кадров в секунду. Общее впечатление от чистой скорости может быть очень захватывающе, особенно при условии полного отсутствия прорисовок и наплывов, так или иначе в копилку Clockwork может быть положено еще одно очко. Отсутствие нормального вида доски приборов и заднего вида - наверное, единственный существенный недостаток в ряду прекрасно проработанных графических эффектов.

К несчастью, существует еще одна проблема, касающаяся Vanishing Point, гораздо более серьезная, чем отсутствие какого-то вида обзора... В отличие от большинства других гонок, вы, на самом деле, не соревнуетесь с автомобилями, управляемыми AI, они просто находятся с вами на трассе, так что настоящая ваша цель - как можно быстрее проехать все точки отсчета (checkpoints), стараясь в то же время избежать "смертельных" столкновений со всеми остальными автомобилями. Единственная проблема - в том, что движение на трассе постоянно чертовски загружено, а тем более с полным ассортиментом агрессивно ведущих себя AI соперников и других управляемых компьютером средств - практически невозможно маневрировать, на тяжело управляемом автомобиле среди этого потока машин. Практика и упорство, конечно, помогают, но все набранные вами навыки в области вождения не помогут, когда после "слепого" поворота на скорости 120 миль в час вы видите перед собой лежащий поперек дорогой автобус VW, оставшийся после происшествия с участием AI. Эта ситуация конечно уже ужасна, после трехкруговой поездки, но полностью смертельной она становится, когда около 20 минут уже потрачено, чтобы наконец-то проехать эту хренову последнюю трассу в гонке Соревнование, и вдруг вы чувствуете, что вы полностью выбиты из эпицентра борьбы. С отсутствием опции сохранения по ходу, контроллеры многих игроков полетят в сторону экранов, ненависть и бешенство их обладателей будут расти с завидным постоянством, с которым и случаются такие инциденты.

Плюсы:

  • Прекрасная модель пространства, отличная графика (60 кадров в секунду) без наплывов и наложений
  • особая захватывающая атмосфера
  • огромный выбор автомашин
  • большой набор уникальных трасс

    Минусы:

  • Необъяснимое поведение AI и отсутствие опции сохранения игры "по ходу" увеличивают возможность переигровок в виде Tournament (Соревнование)
  • нет нормального заднего вида и вида из кабины

    Итог:

  • Неплохая захватывающая аркадная гонка, с единственным недостатком: исключительно плохим AI и недостатком опций сохранения.

    Многопользовательский режим:

  • до четырёх игроков
  •  
    Valid XHTML & CSS | Template Design LernVid.com and ah-68