Архив новостей

Powered by mod LCA
Alone In The Dark: The New Nightmare

Известная игра вышла теперь и на Dreamcast. Знимает она 4 CD.

Детектив Эдвард Карнбай вернулся! И на этот раз он решает отомстить. Лучшего друга Карнбая, Чарльса Фиске находят убитым на таинственном побережье Мейна, на острове Теней. Расследование Карнбая по горячим следам приводит его к Фреду Джонсону, который рассказывает ему о поисках Фиске - трех древних дощечек с писаниями, дающими невиданную силу. Джонсон просит Карнбая начать работу на месте смерти Фиске, а также провести самостоятельный поиск этих реликвий. Карнбай решает найти убийцу Фиске и отомстить за смерть своего друга.

Далее вы погружаетесь в поражающую своей графикой приключенческую игру. Alone in the Dark переносит игрока в танственную и мистическую атмосферу, где нет каких-либо правил. Игрок должен победить свой собственный страх неизвестного и провести Эдварда Карнбая через множество страшных испытаний, которые встретятся вам на пути. Вооружившись фонариком и пистолетом, Карнбай должен найти необходимые для выживания вещи, которые помогут ему избежать этого умопомрачительного кошмара.


Ключевые Особенности Игры:

- Продолжение старой истории
- Впечатляющий эмоциональный сюжет с 20 персонажами
- Удивительно реалистичная графика и окружение
- Темная атмосфера удачно проработана с помощью источников света - используйте свой фонарик в качестве оружия против ужасных созданий
- Две приключенческие игры в одной: выберите одного из 2 персонажей для абсолютно двух разных игр

Что на дисках:

DISK1
Первый GD-ROM
Игра за Элин

DISK2
Первый GD-ROM
Игра за Карнби

DISK3
Второй GD-ROM
Игра за Элин

DISK4
Второй GD-ROM
Игра за Карнби

 

Создать хит задача не простая. Все в нем должно быть на очень высоком уровне: музыка, графика, игровой процесс, опять же, не помешает некоторая доля оригинальности, чтобы игра хоть чем - ни будь да отличалась от своих собратьев по жанру. Ну, и, конечно, не обойтись без того неопределенного, смутного элемента, о котором, тем не менее, все любят поговорить, называя это талантом, вдохновением, Божьей искрой и так далее. Если все это присутствует, игре можно смело присвоить звание хита. Но сваять хитовый ужастик дело сложное вдвойне! Ведь тут, помимо графики и прочих игровых атрибутов, должен присутствовать еще один немаловажный аспект: страх! Да-да, именно так: если разработчики взялись за игру в жанре Survivel Horor, то им просто-таки необходимо позаботится о том, чтобы игрок от страха буквально не вылезал из памперсов. За все время существования этого жанра таких высот удалось достичь всего лишь двум играм. И первым, кто до дрожи в коленках напугал игровую общественность, стал Resident Evil 2, приобщившись к которому. можно было в полной мере ощутить весь ужас ситуации, когда приходится пробираться по коридору здания, под завязку набитого разными монстрами, в любой момент ожидая нападения зомби или чего- ни будь похуже, хотя куда уж хуже! Для нагнетания ужаса разработчики Резика умело использовали музыкальное сопровождение, звуки и, конечно, в графическом плане все смотрелось просто-таки жутко - вспомним хотя бы этих "милых" мохнатых паучков, при виде которых хотелось забраться под кровать зарыться головой в подушку и орать благим матом, пока не придет добрая мама с блинчиками. Следующая игра, ставшая достойным конкурентом Резиденту, стал Silent Hill.

Страх, наполняющий это произведение, несколько иного рода. На Тихом Холме было жутко, прежде всего, от того, что все вокруг заполняли странные звуки непонятного происхождения. Из тумана, который плотно окутывал весь город, неожиданно выскакивали... совсем не страшные монстры, графически оставлявшие желать лучшего. Что характерно, эти несовершенные создания никак нельзя было принять за причину страха, охватившего игрока, и пристрелив собачку-зомби, он не испытывал никакого облегчения, продолжая с маниакальной настойчивостью отыскивать того монстра, который повсюду скрипит когтями, вздыхает, рычит и так далее. Так что, вся игра в проходила в совершенно сумасшедшей, нервной обстановке без всякой надежды на разрядку. Потому что никакого монстра обнаружить так и не удавалось.

Итак, всего две игры, которые напугали мир. Отчаянно мало: ведь всем уже ясно, что даже серия Resident Evil уже не способна никого вогнать в дрожь - RECV это хорошо показал. Однако, не все так плохо, и в узком кругу страшных игр появился достойный новичок, впитавший в себя все лучшее из Resident Evil'а и Sillent Hill'а, способный снова погрузить вас в мир подлинного, не разбавленного никаким компотом, страха, заставив не раз подскочить в кресле от ужаса. Так что, господа-коллеги, позвольте представить вам Alone In The Dark The New Nightmare!

Те, кто хоть немного интересуются историей видеоигр, знают, что Alone in the Dark по праву считается родоначальником жанра Survivel Horor. Но первые три части сего творения не снискали достойной славы - пальму первенства перехватил Резидент. Теперь же обладатели Dreamcast приобрели возможность погрузиться уже в четвертую часть этой нервотрепательной саги.

Надо сказать, что все игры серии Alone in the Dark тесно связаны друг с другом единой сюжетной линией и главным героем. Это Эдвард Карнби (Edward Carnby), детектив из Бюро 713, секретного агентства, которое занимается расследованием разных темных делишек. Собственно говоря, интрига состоит в том, что Эдвард озадачен целью докопаться до причин странной гибели своего друга, и в ходе своих изысканий выясняет, что ниточка ведет на странный, жуткий Shadow Island, то бишь, Остров Теней. Ясень пень - храбрый сыщик решает отправиться туда, ну и, видимо, для пущего веселья прихватывает с собой профессора Бостонского университета Элин Цедрак(Aline Cedrac). Загрузившись в самолет, путешественники устремляются к заветной цели. Однако в процессе полета их ожидает неприятный сюрприз: ужасная буря (не иначе темные силы постарались). Кукурузник, на котором путники совершали полет, терпит крушение. Хорошо хоть, что под рукой было два парашюта, поэтому, не долго думая, Элин и Эдвард, нацепив на себя эти приспособления, отважно сигают из чрева самолета. Всю эту трагическую историю вы увидите в начальной заставке которую в версии для Dreamcast куда-то потеряли. А дальше начинаются, собственно говоря, жуткие приключения на Острове теней. В процессе игры сюжет, конечно, мощно разовьется, обнаружив несколько поворотов фабулы. Приятную возможность разобраться во всех этих хитросплетениях я оставляю вам, а мы поговорим о деле.

Вообще говоря, как я уже намекнул, история эта сильно похожа на своих братьев RE и SH. Причем, это еще мягко сказано. Практически на всем протяжении игры не оставляет острое чувство дежа-вю, то есть, ощущения, что все это мы уже видели. Игровой процесс заключается в том, чтобы шататься по огромному особняку (где-то это уже было и не раз...), решая различные головоломки, собирая тонны разных бумажек, дневников и прочей макулатуры, которая призвана погрузить вас в мир AITD. Эти самые задачки тоже вызывают навязчивые ассоциации с Резидентом: всякие кодовое замки, картины с шифром, несколько сотен ключей - все это уже было. И в целом, процесс прохождения игры можно выразить словами "возьми вантус, отнеси его на 33 экрана вперед, после чего откроется коробка с ключом от двери в библиотеку". Именно этим вам и предстоит заниматься: находить разные предметы, а потом, немного покумекав, использовать их для той или иной цели. Хотя, по правде говоря, "рекбусы" тут довольно простенькие - решение находится быстро и легко. А уж те, кто знакомы с Резидентом, будут щелкать их как неча делать. Опять же игра изобилует разными встречами и разговорами с обитателями острова, большая часть которых, по доброй традиции, установленной все тем же Резиком, погибнет от рук тварей. Как бы там ни было, а одно новшество в этой игре я все-таки нашел. Это рация, которая помимо заранее определенных функций (это, когда с вами связывается Элин, чтобы, так сказать, за жизнь потрендеть), есть возможность в любой момент переговорить с товарищем лично. А это очень полезная вещь, потому что Элин или Карнби (в зависимости от того, кого из этой парочки вы изображаете) могут помочь советом при решении той или иной головоломки. Рекомендации, как ни странно, они дают вполне приемлемые и даже полезные.

Естественно, блуждание по острову сопровождается встречами с разными порождениями мира тьмы. Именно они будут нагонять на вас нехилое количество страха, ибо появление врагов реализовано вдвойне ужасно. В соответствии с сюжетом, на острове, благодаря усилиям одного придурковатого ученого, открылся портал в мир тьмы, из которого выползают всякие монстры, зомби и прочие твари... Поэтому враги появляются примерно следующим образом: топаете вы себе безмятежно по коридору - вдруг прямо у вас за спиной, зловеще шипя, выпрыгивает какая-нибудь нечисть! Честно говоря, это и есть основной источник того ужаса, который вызывает игра. Врагов-то чаще всего не видно, все вокруг вроде бы спокойно, но нет никакой гарантии, что после того, как вы дернете какой-нибудь рычаг или подберете совершенно безобидную вещицу, на вас со всех сторон не набросится всякая гадость. К тому же графически монстры смотрятся очень убедительно: страшные такие, мерзкие, б-р-р-р! Паукам здешним, конечно, до Резиковских далеко, однако зомби легко заткнут за пояс своих собратьев из любой игры. К тому же живучесть этих тварей просто действует на нервы: для того, чтобы грохнуть зобмика, нужно всадить в него все девять пуль винчестера! И при таком зверском расходе патронов самих боеприпасов в игре дается в обрез. Так что тактика борьбы с монстрами из Alone in the Dark состоит в том, чтобы быстро бегать и ловко выворачиваться из цепких объятий нечисти. Лично мне, прошедшему все части Residenta и удостоившегося высших рангов, выполнить пробежку в узком коридоре между двумя зобиками было несложно, однако новички могут серьезно пострадать.

Раз уж речь зашла об оружии, не лишним будет рассказать о нем специально, тем более, что оно отличается оригинальностью. В самом начале Эдвард выходит на тропу войны с Магнумом, но не простым, а двуствольным. Сам, поди, сварганил на досуге такую дуру, которая за раз стреляет сразу двумя пулями. Ежу понятно, это самое слабое оружие в игре, и годится оно разве что паучков мелких отстреливать. Основную убойную силу представляет, конечно, трех(!)ствольный винчестер, обладающий медленной стрельбой и мощными зарядами. Еще вам удастся обнаружить бластер, ракетомет, гранатомет и пару других неплохих штук дополнительно. Как видите, оружие не копирует Резедентовское, и на том спасибо.

Помимо средств отстрела есть еще амуниция, состоящая из четырех основных предметов. Аптечка она и в Африке аптечка. Рация, о которой я уже рассказывал. Очень полезная вещь амулет сохранения, который, собственно говоря, выполняет роль ленты для печатной машинки из Резидента. Амулет позволяет сохранить игру, причем в любом месте, только вот встречаются эти амулеты в очень ограниченном количестве. И последний основной предмет Inventory это фонарик. Да-да, конечно, сразу же вспоминается Silent Hill, где фонарь, представьте себе, выполняет точно такую же роль, а именно освещает путь. Причем выполнено это не хуже, чем в уже названном SH. Только представьте себе: передвигаешься в сплошной темноте, и только одинокий луч фонарика освещает путь... Таинственно не правда ли? Дополнительная функция этого приспособления состоит в том, что с его помощью можно и даже нужно находить разные предметы: если вещь осветить, она начнет мерцать, что очень облегчает поиски необходимых предметов. Плюс ко всему, фонарь может стать и грозным оружием! Некоторые твари панически боятся света, в результате чего их можно прикольно гонять по всей комнате лучом фонаря. Правда, убить их можно только включив свет. Короче говоря, тут самое место рекламке: "Отличный фонарик, три в одном, и всего за 99 долларов!".

Кстати говоря, возможность зажигать свет это еще одна отличительная черта игры. В каждом помещении есть выключатель и когда попадаешь в совершенно темную комнату и чувствуешь, как липкие лапы страха сжимаются на твоем горле, стоит отыскать выключатель - помещение озаряется светом, и на душе сразу становится как-то светлее и спокойнее.

Давайте-ка уже коснемся графической части игры. Она очень даже неплоха. Конечно, основные герои смотрятся, прямо скажем, похуже, чем в том же RECV. Да и беседы между ними происходят все с теми же неподвижными лицами, и без малейших признаков открывания рта. Просто чревовещание какое-то! Зато Alone in the Dark забивает Code Veronika своими размерами. Библиотека, например, просто огромна: для того, чтобы ее обыскать, понадобится минут 8, не меньше, а подъем по лестнице занимает минуты 4. Поверьте мне, для игры это солидный временной промежуток. Детализация интерьеров и пейзажей сделано на высокохудожественном уровне. Монстры, как я уже сказал, выглядят настолько жутко, что при виде зомби или гигантского паука так и тянет сломя голову бежать в укрытие понадежней.

Звук и музыка здесь это, конечно, нечто! Оружие гремит, твари сопят, стонут, рычат ужасно жутко. Понятное дело, звук шагов также меняется в зависимости от того, по какой поверхности вы топаете: ковер шуршит, вода хлюпает и т.д

Музыка также вносит свою лепту в старательно создаваемую атмосферу страха: зловеще таинственные мелодии или барабанная дробь в то время, когда выскакивает монстры, нагнетают дополнительные страсти. Под конец не лишним будет сказать о переводе этой игры. С этой, прямо скажем, не легкой задачей ребята из Кудоса справились достаточно хорошо. Учитывая, общие объемы текста в титрах и множество разговоров, можно поставить им твердую четверку. Чего только стоят 49 страниц истории семьи Мортонов, а таких внушительных литературных источников в игре немало. Правда, не обошлось без непонятных или неточных слов, опять же озвучка выполнена всего двумя голосами, так что насладиться таинственным голосом приведения или дрожащим тенорком старухи вам не удастся, в результате чего часть атмосферы, конечно, потеряется, однако точность и верность перевода радует. Те, кто в Английском ни в зуб ногой, будут просто плакать от счастья.

Ну, что же, я раздал все, бывшие в моих карманах, пряники и ложки дегтя. Надеюсь, мне удалось дать вам понять, что, не смотря на изрядную долю повторов, Alone in the Dark New Nightmare все-таки настоящий хит. То, что все это мы уже где-то видели, и я даже знаю где, ничуть не умаляет заслуг Darkworks: ведь взять все хорошее из того, что уже было сделано, добавить чуток своего, и в результате сварганить собственное блюдо в жанре ужасов - для этого тоже нужно немалое мастерство. Так что, если надоела спокойная жизнь и тянет потрястись - вперед, на мины! Все остальные тоже быстренько прикупают этот диск, хотя бы для того, чтобы познакомится с тем, что же такое настоящие ужасы. Да, и не забудьте про памперсы! Обычно их продают в аптеках. Упаковавшись соответствующим образом, вы сможете со спокойной душой приступить к выяснению жутких тайн Острова Теней.

Dark Horsеmen aka Tomba

 
Valid XHTML & CSS | Template Design LernVid.com and ah-68