Спасибо за фотки блоков питания, в принципе - основное видно. Эти на 220В, у себя на 3-х европейках такие рассмотрел. Наверное долго где-то эти блоки лежали, то-ли грязь/пыль, то-ли в плохих условиях хранились - металлические части помутнели. Кстати, даже по фоткам видно, что две разные модификации - на верхнем блоке на один плоский синий кругляш-конденсатор больше, да и возле индуктивностей иные элементы стоят. На обратной стороне у одного механически стерт/поврежден лак, лучше проверить целостность дорожки и залить лаком по новой в этом месте, на всякий.
Василий, может ты мелким ремонтом занимаешься? Перепаять что-либо по мелочи, что можно достать и пр.? У меня есть один блок, стоит в японке, несколько иная схема, изначально на 110В. Долго я его рассматривал и по концовке решил на "глазок" - что переделка на 220В на нем все-таки сделана, т.к. найти схему блока дрима на 110В у меня не вышло, у Свата на форуме есть схемы блока, но там вроде только на 220В. Главное отличие блоков на 110 от европейских на 220, кроме схемотехники - это гораздо меньших размеров трансформатор, с более хилой обмоткой и изоляцией. Пытался найти инфу в сети по маркировке транса - на сколько ему вообще "полезно" 220В на входе вместо 110 - не нашел.
Еще интересно - а что у тебя со старыми блоками, которые этими собрался заменять? На неисправных блоках питания - внешне что-то выгорает, повреждается и пр? Интересно бы посмотреть, как может выглядеть неисправность блока Дрима, если видна при внешнем осмотре.
Кстати, если кому инфа пригодится, европейские Дримы с блоками питания на 220В - нормально работают от 110В в сети, проверял последние месяцы регулярно и по долгу.