Храм Dreamcast > Dreamcast Development

CubicVR 3D Engine Dreamcast версия

(1/2) > >>

Василий:
Представляю Вам CubicVR 3D Engine .
Это мощный 3D движок с открытым исходным кодом , который может использоваться на многих игровых платформах , одна из который - Dreamcast !
Цель разработчиков - создать простой в использовании и в тоже время максимально производительный движок , который можно использовать как для собственных проектов , так и для коммерческих решений .
Ниже мы можем посмотреть (и скачать!) небольшое демо Dreamcast версии :
//www.youtube.com/watch?v=OFMEAeUpCAA
А порт для Dreamcast версии можно скачать по след. ссылке :
https://cubicvr.svn.sourceforge.net/svnroot/cubicvr/branches/current/
В них исходный код демо , преведённого выше . Я предлагаю Вам скачать прикреплённый файл - в нём находиться образ , содержащий играбельную версию того самого демо ,собранную мной и запустить этот образ на эмуляторе (не стоит на этот тратить пустой диск) !
Вот как это будет выглядеть :


Меня впечатлила физика - очень всё гладко и освещение - присмотритесь .
В обозримом будущем автор обещал обновить примеры для dreamcast и сделать Tech Demo для вышеобозначенной консоли . Вообщем и целом проект развивается .
И напоследок , собственно сайт проекта http://www.cubicvr.org . Рекомендую посмотреть раздел Development Screenshots .

Leonis:
Выглядит всё более, чем многообещающе. Физика супер, всё действительно очень плавно. Смущает два момента.
1. принудительное затенение границ площадки.
2. при увеличении числа кубиков fps резко падает.
вывод - для небольших демо-сцен двиг просто замечательный. а вот если говорить о серьёзных игровых проектах - двиг может оказаться слишком продвинутым для платформы DC (читай - заторможенным)..

Василий:
В репозитории хоть что-то обновилось https://github.com/cjcliffe/CubicVR

Василий:
Последние ревизии теперь здесь:
https://github.com/cjcliffe/CubicVR/tree/dreamcast-experimental
Вчера мы с разработчиком собирали движок на windows - ему нужно было тестировать процесс компиляции на win, так как он на линуксе. В итоге с его помощью я всё скомпилировал. Это всё тот же пример, что и в первом сообщении, но с некоторыми улучшениями:


cjcliffe собирается купить bba для более удобного тестирования на реальном железе и обещает продвинутся дальше представленного примера.

IcyLin:
Здорово. Когда-нибудь и игрой разрадится.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии