Храм Dreamcast > Переводчики и переводы игр Dreamcast

Программы переводчиков или бонусы на дисках

<< < (2/2)

PVS:
Нужна помощь: может кто зарегистрирован на данном форуме:
http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f=10&t=1212&p=39908&hilit=omikron#p39908

Нужны прикрепленные файлы с данной страницы. Там есть аудио-кодер файлов *adp для игры Омикрон, формат шифрованный самими разработчиками, декодер и кодер писались энтузиастами уже гораздо позже. Я думал зарегистрироваться ради этого, но там нужно еще 5 сообщений написать, что-бы загрузить дали, не охота как-то ерунду писать на не знакомом ресурсе.

Так же, на данной странице возможно есть другая самописная программка для данной игры, в самом низу:
http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f=10&t=815&p=95133&hilit=omikron#p95133

Если кому не трудно - загрузите прикрепленные файлы с этих страниц, был бы очень благодарен.

Василий:

--- Цитировать ---Нужны прикрепленные файлы с данной страницы. Там есть аудио-кодер файлов *adp для игры Омикрон, формат шифрованный самими разработчиками, декодер и кодер писались энтузиастами уже гораздо позже. Я думал зарегистрироваться ради этого, но там нужно еще 5 сообщений написать, что-бы загрузить дали, не охота как-то ерунду писать на не знакомом ресурсе.

--- Конец цитаты ---
Держи! Прикреплено. Архив взял не там, однако это то же, может дальше и больше.
Что задумал?


--- Цитировать ---Так же, на данной странице возможно есть другая самописная программка для данной игры, в самом низу:
http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f=10&t=815&p=95133&hilit=omikron#p95133
--- Конец цитаты ---
Там человек спрашивает как открыть файл, вряд ли там прикреплено, чем открыть, скорее просто файл.

PVS:
Спасибо Василий! Оно.

Посмотрел, похоже человек писал кодер только в моно, для своих целей вместить Омикрон на обычную болванку, да еще и исходный wav надо по-хитрому готовить. Жаль, я думал он стерео-моно на выбор напишет, что-бы для всех случаев. Исходники тут есть, но я в звуке, ни сном ни духом...

Мне нужно для своей сборки Омикрона. Появился диск от Вектора, включил - а они там весь звук порезали, там кроме SFX ничего не осталось, и видео в том числе. В главном меню тишина, другой музыки тоже нет, весь амбиент отрезали напрочь - только шаги, диалоги, удары и пр. Как они так, место то уже с лихвой освободили? В их версию не возможно играть просто, атмосферы никакой, текст правда - приемлемо перевели, еще бы немного шрифты получше. Вектор снес видео целиком, так в этом случае - амбиент звук вполне лезет на CD, у PlayZero ведь влез, тем более оба использовали европейскую версию Омикрона.

Спецом стянул PlayZero посмотреть, а там речь на французком, что для меня никак не годится, текст гораздо слабее переведен, но остальной звук на месте. Стянул Кудос, на американке сделано - звук, речь нормально, но текст... руки оторвать бы им. На сколько понимаю, больше никто Омикрон не переводил? Про РГР и пр. не встречал инфы совсем.

В итоге - стянул US оригинал в gdi и пересадил ему текст Вектора, благо, для данной игры это очень просто делается, исходя из строения ресурсов. Такое, конечно, только для SD пойдет, т.к. на болвану не лезет, но мне для себя, т.к. появилась охота поиграть Омикрон на дриме, а приемлемой русской версии, как оказалось - нет. Все путем работает с SD, запускаю, хожу, но чего-то не хватает все равно... Даже не знаю, каким это местом я помню, с тех пор как играл Омикрон на компе в то время, но вроде, когда ходишь по улицам города - музыка то же была, я вроде ее даже помню. Достал свою версию Омикрона для компа, диски еще тех времен, поставил - точно, на улице музыка есть то же! Ну и понеслась, сравнивать комповую версию с дримовской и что там можно пересадить на дрим.

Не думаю, что дальше рассказывать будет интересно на счет данной конкретной игры, потому как напрямую перетянуть с комповой версии на дрим не выходит, упирается в аппаратные ограничения дрима и особенности движка Омикрон - нужно подрезать звук по размеру файла, что я с муками делаю в HEX-е по сырому, т.к. отрезать приходится не только с хвоста, а и в середине файла, что сложно. Декодер для adp-звука есть, проще закинуть в нормальный звуковой редактор, подрезать как надо и закинуть назад в adp, почему и нужен был кодер. Но если кодировать можно только в моно, то не охота как-то. Если бы еще с .3DM файлами кто-то разобрался, можно было бы и русскую речь пересадить с комповой версии, там она довольно прилично сделана.

В общем, пока немного дополненная версия с амбиент звуком с компа, часть оригинальных дримовсих моно-файлов заменил на стерео с компа, на улице музыка есть, видео и остальное на месте, текст от Вектора, как по мне - играть уже можно стало.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии