Автор Тема: Коды на дисках  (Прочитано 34862 раз)

Оффлайн IcyLin

  • Фанат Dreamcast
  • *
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Dreamcast Torrent Tracker
Коды на дисках
« Ответ #15 : Ноября 04, 2011, 02:12:42 pm »
[quote poster=alex date=1317994410]немного инфы по вектору

Sword of the Berserk guts rage - DC-11202
Soldier of Fortune CD1 - TEX-S-DC-44-1
Soldier of Fortune CD2 - TEX-S-DC-44-2
Evil Dead hail to the king - DE-11652
Kao The Kangaroo - DC 0040
Metropolis Street Racer - DC 029
Sega GT - DC 035
Dinamite Cop - DC 002
The Ring DR-11835
Fighting Force 2 - DC 044
Phantasy Star Online - DC 011
Virtua Striker 2 ver. 2000.1 - DC 0056
Street Fighter 3 double impact - TEX-S-DC-62
Эмулятор Sega Megadrive +300 игр - DC 0037
Кто хочет бить миллионера? - 10464-KHM


Это есстественно не весь вектор что у меня есть :)[/quote]
Алекс, хорошо бы со скриншотами, чтобы понять к какому оформлению какой код.

Оффлайн PavelDAS

  • Фанат Dreamcast
  • *
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
    • База пиратских изданий
Re: Коды на дисках
« Ответ #16 : Июля 12, 2014, 05:25:18 pm »
По кодам в сравнении с ПК изданиями.

1. Play Zero:
Aqua GT (Eng) - VA DC-11967
Max Steel (Eng) - VA DC-11946
Evil Dead (Eng) - VA DC-11966
Test Drive V-Rally (Eng) - VA DC-11945
Tomb Raider Chronicles (Rus) - VA DC-11994
Unreal Tournament (Rus) - LU-11823
и им подобные коды на PS (Лисы, солнце, ...).
Это издания от 7-о волка.
http://piper.old-games.ru/ids.php?type_ids=13
Только D -- Dreamcast, S -- Sony PS.
фиолетовая цифра не всегда соответствует этому описанию.
--------------------------
5. Vector старого оформления, где на дисках внизу черная полоса с надписью

Sega Dreamcast,f ниже сам номер диска:
Daytona USA - DD-11887
Silver - DS-11287
Taxi 2 - DT-11908
Virtua Fighter 3tb - DV-11580
Может Triada.
---------------------------
8. RGR с различным оформлением диска.
Star Wars Jedi Power Battles - BK SD 04-124
2в1 Toy Racer, Toy Commander - CC SD 02-062
Dead or Alive - CB SD 01-033
Crazy Taxi - CA SD 28-812
Super Magnetic Neo (обложка Nautilus) - CA SD 10-241
На ПК это GSC.
Хитрая расшифровка:
http://piper.old-games.ru/ids.php?type_ids=3
Только не RY, a SD.
+ на PS Golden Leon и Diamond.

К базе (Excel) добавите:
Собираю любые пиратские диски. Минск.

Оффлайн Sintakens

  • Фанат Dreamcast
  • *
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
Re: Коды на дисках
« Ответ #17 : Июля 12, 2014, 11:25:36 pm »
Посмотрел коды на своих дисках.

Кудос:
Confidential Mission - 88-315
Spec Ops 2: Omega Squad - 88-208
Flag to Flag - 88-265
Railroad Tycoon 2 - 88-269
Rayman 2 - 88-259 (или 88-258, нижней половины кода не видно)
2in1 Spirit of Speed + Vanishing Point - 88-421
Blaze MP3 Player - 88-318
Dead or Alive 2 Rus+Eng - 88-289
The House of The Dead 2 - 88-329
Unreal Tournament - DC 014-3
Daytona USA 2001 - 88-252
L.O.L. Lack of Love - 88-211
Roadsters - Road Sters Dreamcast
4x4 Evolution - DC011
Half-Life - P230079
Test Drive V-Rally 2 Expert Edition (сам диск к несчастью нечитаем) - 88-249
Tomb Raider - The Last Revelation - 88-343
Phantasy Star Online - 88-298
2in1 European Super League + NBA Hoopz - 88-492
Psychic Force 2012 - 88-272
Crazy Taxi - на болванке, кода нет
2in1 Star Wars Demolition & Star Wars Episode 1 Racer - 88-405
Sword of the Berserk Guts' Rage - 88-215 (на самом деле там векторовский перевод)
2in1 Re-Volt + Aqua GT - 88-494
Sega Worldwide Soccer 2000 - 88-273
San Francisco Rush 2049 - DC 005-1 (ещё есть убитый диск с кодом DC 005)
Evil Twin - 88-500
Test Drive 6 - 88-263
Sonic Adventure 2 - 88-330
Blue Stinger - 88-241
Ready 2 Rumble Boxing Round 2 - 88-467
ECW Anarchy Rulz - 88-389
Death Crimson OX - на болванке, кода нет
Возможно Кудос:
Soul Calibur (английский, без кудосовских меток) - 88-322
2in1 Suzuki Alsrare + Ducati World - 88-406

Paradox:
Quake 3 Arena - U.T - 00039

PlayZero:
Sonic Adventure - SON. ADV DC
Soul Calibur (eng) - SC-DC
Iron Aces (eng) - VA DC-12149

Студия Макс:
Urban Chaos (eng) - код вроде есть, но его не видно, почти весь закрыт чёрной полосой

ООО Видеоигра
Game Guru Gold 1 - GGGDC1
Gam Guru 3 - GURU 3 DC
MP3 Game Player - GURU MP3 PL

Вектор и RGR позже просмотрю

Оффлайн PVS

  • Фанат Dreamcast
  • *
  • Сообщений: 224
  • Пол: Мужской
Re: Коды на дисках
« Ответ #18 : Августа 12, 2014, 04:16:26 am »
В продолжении разговора про коды дисков с тем:
http://dreamcast.org.ru/forum/index.php?topic=16.msg3673#msg3673
и
http://dreamcast.org.ru/forum/index.php?topic=207.msg3669#msg3669

Для тренировки, из похожих кодов: CCSD.11-435 - это печать 11 марта 2001, 435-ый заказ получается? SD - тут наверное Sega Dreamcast может означать. Это код диска Sega Extreme Sports (RGR), надо будет дома посмотреть дату создания образа, что-бы позже не оказалась, чем 11 марта.
Да, только 435 -- это 435 диск за месяц у издателя. Они выпускали более 1000 дисков (не изданий!) в месяц.
Здесь SD как бы подходит,
на PS1 -- xxSY.**-*** S -- Sony (?); Y -- ?
на ПК -- xxRY.**-*** R -- ?; Y -- ?

А образы собирают переводчики, поэтому они будут на день и более раньше.

Для Sega Extreme Sports (RGR) - дата образа 11 марта 2001:
(click to show/hide)

Посмотрел еще несколько штамповок от РГР.
Outtrigger (RGR): CGSD.23-858 - по коду 23 июля 2001, по образу 24 июля 2001:
(click to show/hide)

Max Steel Covert Missions (RGR): BLSD.20-615 - по коду 20 декабря 2000, по образу 17 декабря 2000:
(click to show/hide)

В принципе, вроде попадает, за не большим исключением по Outtrigger.

Я никак не пойму на счет "435 диск за месяц у издателя" - это как, если другими словами? Под заказом/тиражем/изданием я имел ввиду следующее: тот же Sega Extreme Sports (CCSD.11-435), 435 - я полагаю относится только к данной игре и только у РГР. Именно таких дисков заказано на заводе, допустим 5000 штук и все они вполне могли быть отпечатаны заводом за день, с номером 435. Если в данной кодировке дисков есть завязка на дату штамповки на заводе, следовательно - весь тираж должен быть отпечатан за день, т.к. не думаю, что есть такой же диск Sega Extreme Sports от RGR, но с иным кодом. У меня есть 2 таких диска, попали ко мне из разных мест и в разное время - коды одинаковы.

На счет того, что у Кудос, РГР, Вектор на Дримкасте были еще сверху отдельно издатели - я как-то не предполагал, казалось, проще у них дела были и "конторки" поменьше, заказы на завод могли делать и сами. Получается у контор перевода были издатели, возможно - разные, взять тот же Русперевод: 1000 дисков в месяц - это в штуках или в отдельных играх? Если в штуках - как-то маловато, если в отдельных играх/изданиях, да на разные платформы и темы - то в месяц, многовато получается.
RUSSIAN DESCENT OUTPOST

Оффлайн PavelDAS

  • Фанат Dreamcast
  • *
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
    • База пиратских изданий
Re: Коды на дисках
« Ответ #19 : Августа 12, 2014, 08:41:43 pm »
В принципе, вроде попадает, за не большим исключением по Outtrigger.
Нормально, дата бывает на день больше.

Я никак не пойму на счет "435 диск за месяц у издателя" - это как, если другими словами? Под заказом/тиражем/изданием я имел ввиду следующее: тот же Sega Extreme Sports (CCSD.11-435), 435 - я полагаю относится только к данной игре и только у РГР. Именно таких дисков заказано на заводе, допустим 5000 штук и все они вполне могли быть отпечатаны заводом за день, с номером 435. Если в данной кодировке дисков есть завязка на дату штамповки на заводе, следовательно - весь тираж должен быть отпечатан за день, т.к. не думаю, что есть такой же диск Sega Extreme Sports от RGR, но с иным кодом. У меня есть 2 таких диска, попали ко мне из разных мест и в разное время - коды одинаковы.
Этот издатель издавал: все вподряд игры для ПК без перевода + переводы + сборники, игры для PS1, игры для DC, энциклопедии, фильмы, софт.
435 -- 435 диск.
Например у Imperium Galactica II: Alliances 4 диска. Они забрали номера 629-632
http://piper.old-games.ru/view-2.php?id=4442

Русская версия от них же (+ ещё 4 номера):
http://piper.old-games.ru/view-2.php?id=2565

Так и набираются под 1000 номеров в месяц. Дизайнерам работы было...

У всех дисков должны быть одни номера. Если разные -- значит что-то меняли (или позднее переиздание без изменений). Они если второй диск не трогают, то номер остаётся с английской версии.

На счет того, что у Кудос, РГР, Вектор на Дримкасте были еще сверху отдельно издатели - я как-то не предполагал, казалось, проще у них дела были и "конторки" поменьше, заказы на завод могли делать и сами. Получается у контор перевода были издатели, возможно - разные, взять тот же Русперевод: 1000 дисков в месяц - это в штуках или в отдельных играх? Если в штуках - как-то маловато, если в отдельных играх/изданиях, да на разные платформы и темы - то в месяц, многовато получается.
Стахановцы из GSC могли один перевод продать 4 конторам и мелкими изменениями.
Одной первую версию, второй заменили "ты" на "вы", поправили текст, третей -- заменили надпись в меню, четвёртой -- озвучили.
От них после 2002 года очень много близнецов. В конце 90-х переводчиков было побольше.
Собираю любые пиратские диски. Минск.

Оффлайн PVS

  • Фанат Dreamcast
  • *
  • Сообщений: 224
  • Пол: Мужской
Re: Коды на дисках
« Ответ #20 : Августа 12, 2014, 09:42:09 pm »
Теперь понял, спасибо. Я это и имел ввиду, только видимо не понятными словам выражаюсь.

Я как-то не раз задумывался, о размерах пиратской машины, в середине-конце тех-же 90-х, начала 2000-х, но что 1000 отдельных тем на дисках, да каждая со своим тиражем, да в месяц, да только у одного издателя! Что таких размеров эта машина была - не рискнул бы предположить.

Опять вернусь к Sega Extreme Sports (CCSD.11-435), получается ведь, что весь тираж этой игры печатался за один день, правильно? Интересная особенность просто выходит... Еще интересно бы знать - размеры тиражей дисков для Дрима, какие были приблизительно? Сколько таких Sega Extreme Sports (CCSD.11-435) в мире существует? Это так, философский вопрос просто  :)
RUSSIAN DESCENT OUTPOST

Оффлайн PavelDAS

  • Фанат Dreamcast
  • *
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
    • База пиратских изданий
Re: Коды на дисках
« Ответ #21 : Августа 13, 2014, 12:33:14 pm »
Собрал в Экселе коды с 2-х тем.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1dYzQtImKuvlucVat6ABlHsKKEk3nCWnBR3q7LkK-sXg/edit?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/0ByhNgoOvmiHCR2hVbTVRUEM1bUE/edit?usp=sharing



Отображается немного криво, лучше скачать.
Возможно, позже добавлю к себе в базу. Только нужны хотя бы передние обложки.
--------------------------------------------

Ещё рекомендую почитаю интервью с пиратами:
Издателем:
http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=46829

И переводчиком:
http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=48043

И это почитать:
http://old.computerra.ru/offline/2004/542/33673/#start

Опять вернусь к Sega Extreme Sports (CCSD.11-435), получается ведь, что весь тираж этой игры печатался за один день, правильно? Интересная особенность просто выходит... Еще интересно бы знать - размеры тиражей дисков для Дрима, какие были приблизительно? Сколько таких Sega Extreme Sports (CCSD.11-435) в мире существует? Это так, философский вопрос просто  :)
Тираж точно не узнать. Но полиграфии всегда заказывалось больше. Отправлялась продавцам, а те могли при сборке полиграфии и диска в единое издание и перепутать, приходили ведь оди и те же игры от разных издателей в разобранном виде.

Допечатки были всегда, и коды на них будут одинаковые. Но накатка может немного отличаться. А могли и код новый дать.
Собираю любые пиратские диски. Минск.

Оффлайн IcyLin

  • Фанат Dreamcast
  • *
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Dreamcast Torrent Tracker
Re: Коды на дисках
« Ответ #22 : Августа 13, 2014, 03:06:22 pm »
по кодам круто. Я всё рассчитывал, что Василий программу выпустит, где будет нечто подобное.Сейчас скину всё, что у меня есть. И что буду находить, буду выкладывать.
Чтото повторяется, а чтото новое.

Цитировать
Unreal Tournament (Rus) - LU-11823
Этот похож не на Плейзиро, а на Плейбокс.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

Классные интервью. Люблю такие вещи.
А джестер студио и производитель игры на дримкаст очень похожи и по логотипу.
http://www.theisozone.com/images/cover/dc_1029.jpg
Ну это, конечно, скорее всего разные люди.

Оффлайн PavelDAS

  • Фанат Dreamcast
  • *
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
    • База пиратских изданий
Re: Коды на дисках
« Ответ #23 : Августа 13, 2014, 03:54:15 pm »
по кодам круто. Я всё рассчитывал, что Василий программу выпустит, где будет нечто подобное.Сейчас скину всё, что у меня есть. И что буду находить, буду выкладывать.
Чтото повторяется, а чтото новое.
Если перенести в базу, то будет нагляднее.

Sega GT (88-503) кудос
У меня 88 - 221

Классные интервью. Люблю такие вещи.
А джестер студио и производитель игры на дримкаст очень похожи и по логотипу.
http://www.theisozone.com/images/cover/dc_1029.jpg
Ну это, конечно, скорее всего разные люди.
Разные.
----------
Обновил.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1dYzQtImKuvlucVat6ABlHsKKEk3nCWnBR3q7LkK-sXg/edit?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/0ByhNgoOvmiHCR2hVbTVRUEM1bUE/edit?usp=sharing
Собираю любые пиратские диски. Минск.

Оффлайн PVS

  • Фанат Dreamcast
  • *
  • Сообщений: 224
  • Пол: Мужской
Re: Коды на дисках
« Ответ #24 : Августа 13, 2014, 08:08:30 pm »
Спасибо за статьи, с интересом прочел.

В продолжении разговора о печати дисков на заводах. Меня интересует вопрос на счет болванок CD-R (не штамповок), которых много в изданиях и на Дримкаст. PavelDAS, может есть какая информация - кто их писал? На заводе могли выполнять заказ не на штамповке, а на CD-R? Я полагаю, что врятле, тогда - кто их мог записывать, сами переводчики или опять издатель, своими силами? В статье про пиратов есть информация как раз на эту тему, из которой следует, что организовывали небольшие мини-комплексы по записи CD-R, может прямо в офисе или дома, производительность - 800 шт в день это даже больше, чем я мог предполагать.

По кодам штамповок. Коды типа CCSD.11-435 - уже разобрали, а есть ли какая расшифровка кодов другого образца? Например: DC-11202, VA DC-11939, TEX-S-DC-62, DC 0068, 10464-KHM, 88-388 - да и всех прочих, которые есть на дриме, т.к. я просто сейчас копирую разношерстные коды из нового ексель-файла :)
PavelDAS, если будет время и желание конечно, хорошо-бы собрать расшифровку разных кодов в одно сообщение, я бы себе скопировал и "под рамку" поместил.

Sega GT (Kudos): 88-221 и 88-503 есть такие диски, отличаются изображением на самом диске и одним мусорным файлом по содержанию. 88-503 - возможно и есть допечатка с иной накаткой, т.е. - поздняя версия диска. Оба диска у меня есть. PavelDAS - может есть изображения обложек с 88-221? А то у меня этот диск без полиграфии, которая может отличаться от новой версии.
RUSSIAN DESCENT OUTPOST

Оффлайн PavelDAS

  • Фанат Dreamcast
  • *
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
    • База пиратских изданий
Re: Коды на дисках
« Ответ #25 : Августа 13, 2014, 10:05:46 pm »
В продолжении разговора о печати дисков на заводах. Меня интересует вопрос на счет болванок CD-R (не штамповок), которых много в изданиях и на Дримкаст. PavelDAS, может есть какая информация - кто их писал? На заводе могли выполнять заказ не на штамповке, а на CD-R? Я полагаю, что врятле, тогда - кто их мог записывать, сами переводчики или опять издатель, своими силами? В статье про пиратов есть информация как раз на эту тему, из которой следует, что организовывали небольшие мини-комплексы по записи CD-R, может прямо в офисе или дома, производительность - 800 шт в день это даже больше, чем я мог предполагать.
Мне известны только 2 фирмы, выпускавшие некоторые издания на cd-r. Triada и City. Остальные -- подделки.
На Дриме это только Вектор. Есть некий Пиночет, но это обычный клонодел, похоже.
Если RGR на cd-r -- ищите нормальное издание.

По кодам штамповок. Коды типа CCSD.11-435 - уже разобрали, а есть ли какая расшифровка кодов другого образца? Например: DC-11202, VA DC-11939,
http://piper.old-games.ru/ids.php?type_ids=13
VA -- ? (есть только у Волка, т.е. PlayBox).
D -- DreamCast (?)
C -- первая буква игры (Commandos, например)
1 -- точно не определил. Была замечена некая закономерность (1 - первое издание, ..., 3 - третье издание, 5 - оригинальные издания от 7-го волка, 6 - оригинальные издания от Triada);
но она не всегда соответствует действительности.
1202, 1939 -- Номер издания в серии (не месяце).
У PlayBox и Вектора номера будут рядом, но даты будут отличатся. У меня сложилось впечатление, что Векторовцы (Triada) бронировали некоторый промежуток номеров.

TEX-S-DC-62,
Чего-то там TEX-S'ное (случайная абревиатура, как ART, MAY, OLDIS, JPCD, ...)
DC -- DreamCast
62 -- номер издания в серии.
Встречаются ещё номера без S.

DC 0068,
DC -- DreamCast
0068 -- номер издания в серии.
У Вектора и РусПеревода серия одинаковая, главное не путать. Даты подсказали бы разграничение.

10464-KHM,
Это отсюда:
http://piper.old-games.ru/ids.php?type_ids=49
10 -- ?
0464 -- номер в серии
KHM -- кратное название игры.
Либо это отдельная серия, либо кусок другой. Соберу больше инфу -- объединю или оставлю.

88-388
88 -- тоже самое, что и TEX. Отличительный признак издателя.

Могу написать, что у Фаргуса были номера вида 6541, 8041, 12145 14451.
Но номера на 9, 10 были заняты лицензионщиками.
9 не помню у кого, а 10 у Медиа-Сервис 2000.

- да и всех прочих, которые есть на дриме, т.к. я просто сейчас копирую разношерстные коды из нового ексель-файла :)
PavelDAS, если будет время и желание конечно, хорошо-бы собрать расшифровку разных кодов в одно сообщение, я бы себе скопировал и "под рамку" поместил.
Собрать нужно инфу, а там и закономерность выскочит. Сейчас ломаю голову над этим:
http://piper.old-games.ru/ids.php?type_ids=83
Что-то номера с датами совсем не сходятся.

А этот http://piper.old-games.ru/ids.php?type_ids=9
предполагаю, что сначала были буквы, потом цифра 5, потом 8, но мало инфы.

Так, собиранием, и расшифровывается потиху.

Sega GT (Kudos): 88-221 и 88-503 есть такие диски, отличаются изображением на самом диске и одним мусорным файлом по содержанию. 88-503 - возможно и есть допечатка с иной накаткой, т.е. - поздняя версия диска. Оба диска у меня есть. PavelDAS - может есть изображения обложек с 88-221? А то у меня этот диск без полиграфии, которая может отличаться от новой версии.
По номеру как раз и определяется, какое издание вышло позже.
У самого только убитый диск.
Скан давно выложил:
Собираю любые пиратские диски. Минск.

Оффлайн IcyLin

  • Фанат Dreamcast
  • *
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Dreamcast Torrent Tracker
Re: Коды на дисках
« Ответ #26 : Августа 13, 2014, 11:12:53 pm »
Пиначет не только клоноделы. Уних во первых два варианта оформления.

Во вторых в одном из вариантов они могли даже оригинальные релизы на английском или японском языке выпускать.
Однажды встретился релиз тут, который был сделан челом с GBX. Его видимо пиначет скачали и выпустили на дисках. Тот чел ничего об этом не знал.

Во втором оформлении если игра на обложке называется на английском, то там версия от Вектора.

Если игра называется по русски: Например, Рыбалка 2003, Бокс, Олимпиада 2002, то там оригинальный Пиначетовский перевод игры, которую вообще никто не выпускал, как правило японский релиз, в котором переведено всего несколько слов.

Ну там и писался всегда адрес NORG - переводчика который с вектором сотрудничал.

Оффлайн PVS

  • Фанат Dreamcast
  • *
  • Сообщений: 224
  • Пол: Мужской
Re: Коды на дисках
« Ответ #27 : Августа 14, 2014, 02:27:43 pm »
По кодам получается, что только один вид кодов указывает на дату производства/штампа диска, только такие - CCSD.11-435. Есть еще некоторые коды, которые не похожи на остальных. Например, Headhunter (RGR) на штамповке: CD1: D-01110544, CD2: D-01110545-2. Есть фото, там нижний комплект Headhunter-а нужно смотреть: http://dreamcast.org.ru/forum/index.php?topic=207.msg1341#msg1341

Мне кажется, что разношерстность кодов могла зависеть от завода, на котором размещали заказ. Может разное оборудование, порядок и пр. на разных заводах, т.е. - не было возможности одинаковые коды пробивать. Вот взять диски Вектора, какой смысл, большое количество дисков делать с кодами вида DJ-11477, а потом переходить на DC 0050? Может завод сменили, а там могли бить номера только такие.

А для чего вам могут понадобиться серийники матриц CD-R, которые вы собираете? Это ведь какие-то номера производителя самих болванок и не более, какую там полезную закономерность можно заметить? Я бы тогда собирал служебную ATIP-информацию с болванок, там производитель почти всегда есть, возможно дата, рекомендуемые стратегии записи и пр. подробности, точно уже не помню, что в служебном ATIP по стандарту должно быть. ATIP можно видеть почти в любой проге для записи на компе и пишущем приводе.

Sega GT (Kudos) 88-221 - да, у меня такой, только в нормальном по чтению состоянии.

RUSSIAN DESCENT OUTPOST

Оффлайн PavelDAS

  • Фанат Dreamcast
  • *
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
    • База пиратских изданий
Re: Коды на дисках
« Ответ #28 : Августа 14, 2014, 09:01:27 pm »
По кодам получается, что только один вид кодов указывает на дату производства/штампа диска, только такие - CCSD.11-435. Есть еще некоторые коды, которые не похожи на остальных. Например, Headhunter (RGR) на штамповке: CD1: D-01110544, CD2: D-01110545-2. Есть фото, там нижний комплект Headhunter-а нужно смотреть: http://dreamcast.org.ru/forum/index.php?topic=207.msg1341#msg1341
Ну почему,
D-01110544
D -- Dream
01 -- первого
11 -- ноября
------ 2001 года
0544 диск в месяце
http://piper.old-games.ru/ids.php?type_ids=8

Следующая серия будет что-то вроде D-0111020544, если к этому времени Процедура выпускала ещё диски под Дрим.

Мне кажется, что разношерстность кодов могла зависеть от завода, на котором размещали заказ. Может разное оборудование, порядок и пр. на разных заводах, т.е. - не было возможности одинаковые коды пробивать. Вот взять диски Вектора, какой смысл, большое количество дисков делать с кодами вида DJ-11477, а потом переходить на DC 0050? Может завод сменили, а там могли бить номера только такие.
По каким-то причинам они меняли коды. Некоторые серии могут идти параллельно. В некоторых сериях всего 20 дисков. Завод один, какой-то китайский (GSC, 1996-1997 года).
Некоторые номера не несут смысла: 111555 (Max Payne), CCC4-Z1 (Comanche 4), ISN - 1 (StarCraft). Все от одного издателя, в разное время. Коды ставит менеджер и отправляет документы на завод. А на заводе и ставят коды в соответствии с запросом.

А для чего вам могут понадобиться серийники матриц CD-R, которые вы собираете? Это ведь какие-то номера производителя самих болванок и не более, какую там полезную закономерность можно заметить? Я бы тогда собирал служебную ATIP-информацию с болванок, там производитель почти всегда есть, возможно дата, рекомендуемые стратегии записи и пр. подробности, точно уже не помню, что в служебном ATIP по стандарту должно быть. ATIP можно видеть почти в любой проге для записи на компе и пишущем приводе.
Меня они не интересуют, просто копирнул.
Собираю любые пиратские диски. Минск.

Оффлайн PVS

  • Фанат Dreamcast
  • *
  • Сообщений: 224
  • Пол: Мужской
Re: Коды на дисках
« Ответ #29 : Августа 14, 2014, 09:36:55 pm »
Коды ставит менеджер и отправляет документы на завод. А на заводе и ставят коды в соответствии с запросом.

Вот это как раз - основное, если исходить из этой информации, тогда коды могли быть на любой вкус и цвет.
RUSSIAN DESCENT OUTPOST