Автор Тема: DreamBeam - утилита для проверки вашей коллекции Dreamcast  (Прочитано 55934 раз)

Оффлайн Василий

  • Administrator
  • Фанат Dreamcast
  • *****
  • Сообщений: 1894
  • Пол: Мужской
    • http://dreamcast.org.ru
Василий, нужно узнать код диска с Sword of the Berserk от Кудос, который именно от них, т.е. Кудос по Дримбим.  Может у тебя где помечено в своих записях?
Русперевод еще издавал и векторовский перевод, у этого диска код 88-215, вот интересно - какой код у диска с Кудосом внутри. Глянь как нибудь, когда время будет, у тебя вроде этот дис должен быть.

Код этого диска DC017-2, что странно.

[attachimg=1 width=600]
[attachimg=2 width=600]
[attachimg=3 width=600]
Не стоит использовать C4 вместо аптечки © (Paradox)

Оффлайн PVS

  • Фанат Dreamcast
  • *
  • Сообщений: 224
  • Пол: Мужской
Мы тут уже - целой компанией этот перевод обсуждаем, я даже - целый детектив сочинил, какой код на 88-2хх должен быть у этого диска, а тут такое...  :)
Если есть время - почитай: http://rgdb.info/comment/5149#comment-5149

DC017-2 - как для меня неожиданно, по привычке хотелось 88-ххх. Даже не знаю, что это у них за коды такие были, потому как я посмотрел у себя в записях - действительно, таких кодов и у меня хватает. Что-то тут не совсем понятно, с такими-то кодами, да у Русперевода...

Василий, сам диск по накатке - похож на Руспереводовский/Кудосовский или нет? Если не трудно - можешь хоть телефоном сфоткать, как получится? И обложки у тебя какие с ним, хоть обложки - дело десятое, но всё же. Если далеко за диском лезть - то не нужно тогда.
RUSSIAN DESCENT OUTPOST

Оффлайн IcyLin

  • Фанат Dreamcast
  • *
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Dreamcast Torrent Tracker
На скорее всего был и диск с кодом 88-, но редкость наверно

Оффлайн Sintakens

  • Фанат Dreamcast
  • *
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
Код этого диска DC017-2, что странно.
Дай угадаю, на диске помимо картинки с обложки есть белый квадрат с синей спиралью и надписью Dreamcast, как здесь.

Оффлайн PVS

  • Фанат Dreamcast
  • *
  • Сообщений: 224
  • Пол: Мужской
Sintakens, если диск твой, то давай я теперь угадаю - не нём код DC 014-3?  :D

Да, интересно, что это за коды, причем они бывают как DC 014-3, так и DC017-2. Я начал немного присматриваться: DC 002-1 (Trickstyle), DC019-1 (Maken X) и данный DC 014-3 - действительно накатка на дисках одинаковая, с этим белым квадратом с эмблемой Дримкаст, как на данном скрине Unreal Tournament.

У кого какие идеи на счет таких кодов у Русперевода? Может это вообще - не Русперевод печатал? Тогда кто интересно... Мне вот кажется, что это могут быть поздние тиражи/допечатки у Русперевода, ориентировочно - после 2005 года, или около того времени, когда старых серий у них уже не было.

Сегодня на диске Unreal Tournament с кодом DC 014-3 - обнаружил интересную вещь, там значит, дата по MKI это 07.03.2001:
KOTEUZ <> MKI Wed Mar 07 02:16:35 2001.mkisofs 1.13a03 -l -C 0,191056 -V KOTEUZ -o data.raw DATA

А на самом диске, я нашел файлы с датами 26.03.2001! Да... еще один столб нерушимый рухнул, что теперь и все MKI нужно перепроверять. Но в любом случае, получается мог существовать - некий начальный Unreal Tournament от Кудос, некий Alt, т.к. даже на кудосовском сайте - висела дата выхода игры как 07.03.2001.

RUSSIAN DESCENT OUTPOST

Оффлайн Василий

  • Administrator
  • Фанат Dreamcast
  • *****
  • Сообщений: 1894
  • Пол: Мужской
    • http://dreamcast.org.ru
Цитировать
Дай угадаю, на диске помимо картинки с обложки есть белый квадрат с синей спиралью и надписью Dreamcast, как здесь.

Есть http://dreamcast.org.ru/forum/index.php?topic=679.0

Цитировать
код DC 014-3?
Необязательно, с такой картинкой у Кудос два издания с разными кодами, но одинаковым содержанием.

Цитировать
У кого какие идеи на счет таких кодов у Русперевода?
Я считаю, что всё это дополнительные тиражи, в зависимости от количества переиздаваемых игр и завода, менялись и коды. Это самое логичное объяснение...

Не стоит использовать C4 вместо аптечки © (Paradox)

Оффлайн Sintakens

  • Фанат Dreamcast
  • *
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
Sintakens, если диск твой, то давай я теперь угадаю - не нём код DC 014-3?  :D
Угадал! :)
Я считаю, что всё это дополнительные тиражи, в зависимости от количества переиздаваемых игр и завода, менялись и коды. Это самое логичное объяснение...
Может быть и так, у меня есть 2 одинаковых кудосовских диска San Francisco Rusg 2049, на одном код DC 005, на другом DC 005-1

Оффлайн PVS

  • Фанат Dreamcast
  • *
  • Сообщений: 224
  • Пол: Мужской
Может быть и так, у меня есть 2 одинаковых кудосовских диска San Francisco Rusg 2049, на одном код DC 005, на другом DC 005-1
А по содержимому они точно одинаковы? Может чем отличаются? MKI, геометрия диска по секторам, размер в байтах?
Странно, все это...

--------------------------------
Посмотрел по своим записям эти коды:

12.02.2001 (DC 002-1) Trickstyle (HZ)
18.02.2001 (DC010-1) Iron Aces (KOTEUZ)
05.03.2001 (DC015-1) Armada (ARMADA)
07.03.2001 (DC017-2) Sword of the Berserk (KOTEUZ)
07.03.2001 (DC019-1) Maken X (KOTEUZ)
07.03.2001 (DC 014-3) Unreal Tournament (KOTEUZ)
08.03.2001 (DC016-3) Space Channel 5 (KOTEUZ) 
09.03.2001 (DC021-1) Fighting Vipers 2 (KOTEUZ)
01.04.2001 (DC025-1) Taxi 2 (KOTEUZ)


Ну Котеус и стахановец -  аж но по 3 перевода в день собирал, понятно - что не переводил, скорее всего - просто собирал. По крайней мере, эти коды возле одного временного периода - февраль - апрель 2001, может что-то значит?

Нашел у себя еще такие:
12.12.2000 (DC027) Godzilla Generations: Maximum Impact (GODZILLA_GENERATIONS_MAXIMUM_IM)
18.03.2001 (DC024) Quake (KOTEYZ)
08.04.2001 (DC026) Bang! Gunship Elite (KOTEUZ)


Маловато для выводов, но уже не по датам точно, какой-то разнобой. Годзила вываливается совсем, как раз по Дримбим - у Кудоса есть Годзила Alt, вполне может быть, что данный DC027 - это какой-то правленный Годизила, диски одним файлом отличаются по Дримбим. Также, как и Unreal Tournament (DC 014-3) с файлами внутри от 26.03.2001, может какой-то исправленный. У Вектора есть очень похожая серия, но уже с пробелом (DC 027), такая же у них есть и на PS1 (PS 002), так же есть у них с 4-мя цифрами для Дримкаст (DC 0049).

Не знаю, как еще эти серии кодов курить, идеи есть какие?

Sintakens, ты своими DC 005 и DC 005-1 - статистику дополнить не хочешь?
 :)

---------------------------------

Godzilla Generations - Maximum Impact (Rus) (Kudos) [Alt] - ошибка в Дримбим, его можно удалять, в записи не хватало пустой строки внизу, потому они ему казались разными и выбивало 1 лишний файл между записями. Из-за этих разбирательств с кодами - хоть плёвая польза вышла.
RUSSIAN DESCENT OUTPOST

Оффлайн Sintakens

  • Фанат Dreamcast
  • *
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
По San Francisco Rush 2049:
DC 005 метка CDROM дата изменения файлов 10.02.2004 1:06
По дримбиму San Francisco Rush 2049 (Rus) (Kudos) [!]
DC 005-1 метка CDROM дата изменения файлов 10.02.2004 1:06
По дримбиму San Francisco Rush 2049 (Rus) (Kudos) [!]

Видимо оба диска идентичны

Оффлайн PVS

  • Фанат Dreamcast
  • *
  • Сообщений: 224
  • Пол: Мужской
Спасибо. Слушай, ты наверное с годом ошибся, нет? Там точно 2004 у тебя?
Я 2004 годов вообще еще не встречал в переводах для Дрима, самое позднее что помню - это начало-середина 2003.
RUSSIAN DESCENT OUTPOST

Оффлайн IcyLin

  • Фанат Dreamcast
  • *
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Dreamcast Torrent Tracker
Файлы изменены в 2004, но 1стрид 13 февраля 2001 года - считаю, это и есть дата перевода.
MKI тут вообще не актуально, может когда LBA 300000+ там ваще может быть чушь? Или дата создания самой проги MKI стоит? Когда она была сделана?
Дело в том, что MKI 9 сентярбя, а Эшелон игру зарелизили только 20-го!


Оффлайн PVS

  • Фанат Dreamcast
  • *
  • Сообщений: 224
  • Пол: Мужской
Да, с этим Эшелонвским рипом интересно получается. У меня этого диска Кудоса нет, есть только Вектор (DC 0062) версии-2 (с адресом сайта), по базе San Francisco Rush 2049 (Rus) (Vector) [!]. Я смотрю его, он то же на основе Эшелоновского рипа: там у них структура Data/Data, а в этом случае - бывает 2 MKI: в 1-ой и 2-ой сессии. Ты в первой сессии поищи, в районе 18 сектора, я нахожу тут следующее:
MKI Wed Sep 20 00:38:42 2000.mkisofs 1.13a03 -l -o d:\dc\tmp.iso rush

Такое я уже видел где-то, так иногда собирают, это нормально. В таких случаях, за время сборки образа - нужно брать MKI последний по времени, т.к. иногда бывает, что последний - во 2-ой сессии, вроде видел такое, но утверждать не буду. Тут ведь не узнать уже - какие пакеты по сборке/разборке образов были у наших, хотя мне кажется, пакеты эти были - как раз от зарубежных рип-групп, и они особо их не меняли. Да и программных пакетов могло быть несколько, как и то, что наши подгоняли их под себя.

Сам по себе, этот рип довольно ранний - 20.09.2000, по крайней мере - ранний для наших переводов. Вектор - так вообще тут отработал скрытно, ни одной даты не поменяли, видимо выдергивали файлы из образа и вставляли обратно, может по привычке, как делали это на PS1 :) Самый свежий файл у них на диске 0ADUMMY.BAT (20.09.2000, 00:36:12) - это без коррекции часового пояса, т.е. как на компе Эшелоновского сборщика образа было. Я уверен, что так и в начальном рипе будет, т.к. время как раз совпадает. Вот кстати IsoBuster (что у тебя на скрине) - у меня показывает время файлов не правильно, уже с коррекцией часового пояса под меня, я вижу +6 часов, как в проводнике. По нему у меня  0ADUMMY.BAT (20.09.2000, 06:36:12), что просто не может быть, т.к. смотри общее время сборки в MKI. Не помню, можно это в IsoBuster настроить или нет?

Получается, что данный перевод Вектора - таким путем не просчитать, когда был сделан перевод, но можно приблизительно просчитать по коду диска в первом издании, по моему диску DC 0062 не просчитаешь, думаю - должно быть первое, с другими кодами. Ну а если Вектор - не переводил эту игру сразу, в конце 2000-го, а переводил позже, когда уже была эта серия и такие издания - то можно и по нему просчитать, только нужно знать - было первое издание или нет.

По Кудосу, ну я могу попробовать удаленно погадать на звёздах, т.к. все, что у меня есть - это твой скриншот :)
У них на сайте висела дата выхода San Francisco Rush 2049 как 14.02.2001, ну вот как раз и пляшет дата, с единственным файлом, что я вижу на твоем скрине - 1ST_READ.BIN (13.02.2001, фиг с часовым поясом в данном случае), а печатная машина Русперевода - всегда работала быстро, уже на следующий день - диск отштампован, так почти всегда. Т.е., получается - у них было минимум первое издание в то время, и возможно они работали так же - не пересобирали, а выдергивали файлы и вставляли назад. Только Кудос - не бздели как Вектор, а даты файлов меняли как хотели, что видно по дате 1ST_READ.BIN того периода издания.
 
Далее, выходит что уже аж но в феврале 2004 года - они зачем-то лазили в этот образ, ведь все даты там около 10.02.2004. Тут же все понятно и явно видно (хоть для меня и на скриншоте), тем более - Sintakens смотрел это со своих дисков, после этого уже нечего сомневаться в том, что видно по датам. Может это какие-то правки, может что-то еще - я без понятия. Вполне даже возможно, что они просто пересобрали образ зачем-то, IcyLin - проверь в 1-ой сессии, какие даты стоят по MKI? Если старые Эшелоновские, значит - точно выдергивали и вставляли файлы назад, но то, что в это было 2004 году - для меня сомнений нет.

Получается, что данные серии DC 005, DC 014-3, это могли быть не просто - поздние допечатки тиражей, а так же - допечатки с правками или фиксами, ориентировочно около 2004 года. Таких примеров уже 2 - Unreal Tournament и  San Francisco Rush. Да даже то, что кто-то еще работал по Дриму в феврале 2004 - для меня новость, до этого я считал - что все свернулись в середине 2003, далее издатели просто допечатывали то, что у них могли разбирать. Так глядишь - и 2005 год всплывёт где-нибудь...

В любом случае - Sintakens и  IcyLin от меня спасибо за информацию, держите очередную "байку", если кому-то действительно это интересно.
:)
RUSSIAN DESCENT OUTPOST