Храм Dreamcast > Технический раздел

Музыка из игр

(1/2) > >>

Серега:
Вот собственно программы необходимые для извлечения

CubeMedia Player
PSound
Awave Studio
Stream Extractor
MFAudio
ADPCM Player

В этой теме будет описываться в каком файле находится музыка, и какой програмой ее лучше извлекать и также как пользоваться всеми этими программами

Если у вас не получилось извлечь музыку ни одной их этих программ, то оставляем заявку, чтобы кто-нить залил уже извлеченную музыку на хостинг

Краткая инструкция по использованию программ:

MFAudio: Извлекает музыку из *.STR, *.VAG, *.XAG, *.BGM, *.WAD и т.д.
Для извлечения нужны некоторые данные: Offset, Chanels, Interleave, Frequency, File Format
Большое количество схем есть в файле ReadMe.txt

CubeMedia Player: Программа сама распознает формат файла, также может распознавать целые CD/DVD диски, извлекать аудио-дорожки, видео, аудио. А вот с конвертированием проблема, я например не смог ничего конвертировать((

PSound: Как и в CubeMedia Player есть возможность разпознавания файлов, но меньшая поддержка форматов, подробнее читайте в справке программы

Awave Studio:Для работы необходимо переименовать файл в .YADPCM для того чтобы программа могла работать с ним. В архиве крэк и дополнительные плагины (скидывать в корень с программой)

Stream Extractor: Извлекает дорожки из файлов *.STR
Программа выполняется в командной строке:
Команда: Sega Stream Extractor.exe [имя_файла] [папка_извлечения]
 
ADPCM Player: Сканирует файлы и конвертирует их в *.WAV

Серега:
Вот способ распаковки музыки из игры Red Dog: Superior Firepower (Долго не мог вытащить, но все таки получилось)

1. Для работы нам понадобится: Awave Studio, Stream Extractor
2. Вся музыка лежит в файлах с расширением *.STR, перекидываем из с образа в удобную для вас папку
3. Распаковываем дорожки с помощью Stream Extractor
4. В каждом треке будет 3 дорожки, берем 0002 (stereo_left)
5. Переименовываем его в *.yadpcm и открываем в Awave Studio
6. Кликаем на файл в правом окошке и выбираем "Properties for Waveform"
7. В строке Sample Rate устанавливаем значение 44100 и жмем ОК
8. Снова кликаем на файл и жмем на "Save Waveform as..." и выбираем тип файла в котором хотим сохранить музыку
9. Делаем так со всеми дорожками. Есть треки типа TITLE.STR, они имеют всего один трэк, его и распаковываем

IcyLin:
Помогите найти музыку из Record of Lodoss War.
В частности из эльфийского леса.

Серега:
[quote poster=IcyLin date=1255634506]Помогите найти музыку из Record of Lodoss War.
В частности из эльфийского леса.[/quote]

Не могу сказать, так как этой игры у меня нет, а ты знаешь точно в каком файле(ах) лежит музыка? Если да, залей на хост, я скачаю и попробую распаковать

Boomer_007:
IcyLin - попробуй посмотреть тут. может повезет... http://gh.ffshrine.org/soundtracks/r

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии