Храм Dreamcast > Dreamcast Development

800x608

(1/1)

Василий:
Нашёл код вывода изображения Дримом в разрешении 800x608, не встречавшимся ранее.
SFDC Player R11b плеер и не помню какая homebrew игра поддерживают 704x480, но 800x608 - это сюрприз, если работает конечно...

Собственно сам код под спойлером :
(click to show/hide)
--- Код: ---/* This sample program shows off 800x608, the mythical "unsupported" video
   mode that Sega will probably complain doesn't work (like they did for
   our 320x240 modes earlier on ;-). This will probably only work on a VGA
   monitor and I highly recommend that you don't try it on a non-multisync.
   Still needs some tweaking. */

#include "dream.h"

#define W 800
#define H 608

int dc_main() {
int x, y;

/* Do initial setup */
dc_setup(DM_800x608, PM_RGB565);

for (y=0; y<H; y++)
for (x=0; x<W; x++) {
int c = (x ^ y) & 255;
vram_s[y*W+x] = ((c >> 3) << 0);
}

for (y=0; y<H; y+=24) {
char tmp[16];
sprintf(tmp, "%d", y);
bfont_draw_str(vram_s+y*W+10, W, tmp);
}

for (x=0; x<W; x+=100) {
char tmp[16];
sprintf(tmp, "%d", x/10);
bfont_draw_str(vram_s+10*W+x, W, tmp);
}

return 0;
}

--- Конец кода ---

IcyLin:
И как её задействовать?

alex:
а почему он собственно работать не должен?
Это код есть в примерах KOS SDK, а хомбрюшка с поддержкой этого разрешения, насколько я помню, называется 3Dancer, автор SWAT.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии