Здравствуйте друзья! Сегодня Вашему вниманию предлагаю своё интервью с создателями новой игры для консоли Sega Dreamcast под названием
Sturmwind, поговорим мы с командой разработчиков Duranik, а именно с её представителем Roland'ом. Это интервью позволит нам поближе познакомится с людьми, которым небезразлична игровая приставка от компании Sega, и которые стараются сделать свой продукт играбельным для всех без исключения.
Если Вы не совсем понимаете о чём речь, по посетите эту тему:
Sturmwind для Dreamcast [Duranik, RedSpotGames]http://www.duranik.com
Интервью доступно и здесь http://dreamcast.org.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=163:-duranik&catid=2:2010-05-17-06-16-02&Itemid=11
1 Добрый день Duranik, я думаю, некоторые из нас уже что-то слышали о Вас, но для тех, кто с Вами не знаком, расскажите о себе: что такое Duranik, когда Ваша группа была создана, сколько участников в Duranik, откуда Вы ?Roland: Duranik - это два брата из Германии. Мы начали программировать ещё в 80-е на Atari ST. Позже мы перешли на Atari Falcon. В те дни каждый фанат Atari мечтал о Atari Jaguar, поэтому мы решили разрабатывать под него, результатом стала демка Native. В последствии мы сделали Alpine Games для Atari Lynx.
2 Почему Вы выбрали Sega Dreamcast для Вашей игры Sturmwind?Roland: Сначала мы смотрели в сторону Sega Mega Drive, потому что она была хороша в свои дни, однако оказалось довольно проблематично получить необходимую аппаратуру для разработки на консоль, так мы выбрали Dreamcast, который, в свою очередь, также очень хорошая приставка.
3 Почему вы выбрали жанр шутер ?Roland: Потому что это то, во что мы играем больше всего, у нас нет много времени для игр и когда я играю во что-то, оно должно быть коротким, у меня нет времени на 100 часов в игре. С другой стороны, это то, что можно сделать с небольшой командой. Конечно, все хотят Шенму 3, но 2-х человек для этого не достаточно, увы.
4 Sturmwind ... Откуда такое название и были ли другие варианты для название игры ?Roland: Изначально игра называлась Stahlgewitter, что по-английски будет steel thunderstorm, по-русски Стальной Гром, из-за определённых причин мы сменили название на Sturmwind, что по-английски будет Stormwind, по-русски Ураганный ветер.
5 Сколько людей участвует в разработке Sturmwind ?Roland: Один программист, один дизайнер, 2 музыканта, конечно же, все стоящие за средством разработки на Дрим KOS. Также немало бета-тестеров, которые помогают улучшать игру на протяжении цикла разработки.
6 Что из себя представляет геймплей ? Есть поддержка мультиплеера ? Что мы должны делать в игре ? Имеется ли сюжет ?Roland: Я бы назвал Sturmwind олдскулом в стиле R-Type и Gradius, в игре нет огромного количества пуль на экране. Представлено 2 режима: нормальный с 16-ью уровнями и аркадный, с 6-ью. Вы можете сохранятся после каждого уровня в нормальном режиме, в аркадном такой возможности нет. В Sturmwind нет сюжета.
7 Есть ли в игре секреты, бонусы ? Сколько времени нужно, чтобы пройти игру ? Какие языки доступны ?Roland: Секретов множество, есть и бонусные галереи, которые Вам нужно разблокировать. Прохождение всех 16 уровней займёт около часа игры.Меню в Sturmwind на английском, речь на немецком, это сделано для придания атмосферы, вы ничего не потеряете, если что-то не поймёте. Нам всегда нравились игры с присутствием иностранного языка.
8 Разработка завершена ? Были ли трудности в процессе ?Roland: Игра закончена, больших трудностей не было, по крайней мере, таковых я не помню.
9 Оказалась ли игра тем, чем задумывалась в начале, претерпела ли она какие-то значительные изменения в процессе разрарботки ?Roland: Изначально Sturmwind планнировался как небольшой шутер, он оказался намного большим проектом, чем мы ожидали. Одна вещь отсутствует из оригинальной задумки - режим на 2-х игроков.
10 Глядя на трейлер к игре, трудно поверить, что она для Дримкаст. Вы действительно показали как нужно делать игры для данной приставки. По вашему мнению, почему прежде не было ничего подобного ?Roland: Попросту, на это нужно много времени. Существует хорошие команды разработчиков, но многие из них теряют интерес к своим наработкам после некоторого времени. Другие всё переделывают снова и снова по мере получения новых знаний. Мы не шли таких путём, мы учимся всю жизнь и если вы переделываете игровой движок каждые 2 года, то вы никогда ничего не закончите.
11 Sturmwind уделяется много внимания. Что вы думаете по этому поводу ? Вы ожидали такую реакцию ?Roland: Что ж, У Dreamcast куча фанатов, поэтому мы ожидали больший интерес ,чем, к примеру, на наши другие игры, но там и фанатов меньше.
12 Насколько я помню, первый планируемой датой релиза был конец 2011 года. Почему релиз задержался ?Roland: Были некоторые проблемы с производителем CD носителей и аксессуарами для Limited Edition. Тем временем, мы добавили в игру немного нового и теперь её можно назвать 1.5 версией.
13 Несмотря на задержки с релизом, Sturmwind определённо будет успешным продуктом. Будет ли у игры защита от копирования ?Roland: Мы ещё не решили, возможно будет.
14 Как Вы выбрали Redspotgames в качестве издателя ? Рассматривали другие варианты?Roland: Они держали с нами связь на протяжении разработки игры, они тоже из Германии, их предыдущие релизы выглядели профессионально, поэтому мы выбрали их.
15 У вас есть планы на будущий проект после релиза Sturmwind ?Roland: Нет, на данный момент таких планов нет.
16 Ок, большое спасибо за интервью. Это была наша первая встреча с командой разработчиков новой и очень ожидаемой игры для
Sega Dreamcast под названием Sturmwind! Мои наилучшие пожелание Вам и Вашим проектам.Roland: Спасибо за интерес, мы рассчитываем, что наша игра Вам понравится.
Интервью взял Василий Р.
Вот таким было наше первое интервью, пишите комментарии о интервью.
Дизайн темы будет доделан, а возможные ошибки будут исправлены.