Храм Dreamcast > Переводчики и переводы игр Dreamcast
DreamBeam - утилита для проверки вашей коллекции Dreamcast
IcyLin:
Файлы изменены в 2004, но 1стрид 13 февраля 2001 года - считаю, это и есть дата перевода.
MKI тут вообще не актуально, может когда LBA 300000+ там ваще может быть чушь? Или дата создания самой проги MKI стоит? Когда она была сделана?
Дело в том, что MKI 9 сентярбя, а Эшелон игру зарелизили только 20-го!
PVS:
Да, с этим Эшелонвским рипом интересно получается. У меня этого диска Кудоса нет, есть только Вектор (DC 0062) версии-2 (с адресом сайта), по базе San Francisco Rush 2049 (Rus) (Vector) [!]. Я смотрю его, он то же на основе Эшелоновского рипа: там у них структура Data/Data, а в этом случае - бывает 2 MKI: в 1-ой и 2-ой сессии. Ты в первой сессии поищи, в районе 18 сектора, я нахожу тут следующее:
MKI Wed Sep 20 00:38:42 2000.mkisofs 1.13a03 -l -o d:\dc\tmp.iso rush
Такое я уже видел где-то, так иногда собирают, это нормально. В таких случаях, за время сборки образа - нужно брать MKI последний по времени, т.к. иногда бывает, что последний - во 2-ой сессии, вроде видел такое, но утверждать не буду. Тут ведь не узнать уже - какие пакеты по сборке/разборке образов были у наших, хотя мне кажется, пакеты эти были - как раз от зарубежных рип-групп, и они особо их не меняли. Да и программных пакетов могло быть несколько, как и то, что наши подгоняли их под себя.
Сам по себе, этот рип довольно ранний - 20.09.2000, по крайней мере - ранний для наших переводов. Вектор - так вообще тут отработал скрытно, ни одной даты не поменяли, видимо выдергивали файлы из образа и вставляли обратно, может по привычке, как делали это на PS1 :) Самый свежий файл у них на диске 0ADUMMY.BAT (20.09.2000, 00:36:12) - это без коррекции часового пояса, т.е. как на компе Эшелоновского сборщика образа было. Я уверен, что так и в начальном рипе будет, т.к. время как раз совпадает. Вот кстати IsoBuster (что у тебя на скрине) - у меня показывает время файлов не правильно, уже с коррекцией часового пояса под меня, я вижу +6 часов, как в проводнике. По нему у меня 0ADUMMY.BAT (20.09.2000, 06:36:12), что просто не может быть, т.к. смотри общее время сборки в MKI. Не помню, можно это в IsoBuster настроить или нет?
Получается, что данный перевод Вектора - таким путем не просчитать, когда был сделан перевод, но можно приблизительно просчитать по коду диска в первом издании, по моему диску DC 0062 не просчитаешь, думаю - должно быть первое, с другими кодами. Ну а если Вектор - не переводил эту игру сразу, в конце 2000-го, а переводил позже, когда уже была эта серия и такие издания - то можно и по нему просчитать, только нужно знать - было первое издание или нет.
По Кудосу, ну я могу попробовать удаленно погадать на звёздах, т.к. все, что у меня есть - это твой скриншот :)
У них на сайте висела дата выхода San Francisco Rush 2049 как 14.02.2001, ну вот как раз и пляшет дата, с единственным файлом, что я вижу на твоем скрине - 1ST_READ.BIN (13.02.2001, фиг с часовым поясом в данном случае), а печатная машина Русперевода - всегда работала быстро, уже на следующий день - диск отштампован, так почти всегда. Т.е., получается - у них было минимум первое издание в то время, и возможно они работали так же - не пересобирали, а выдергивали файлы и вставляли назад. Только Кудос - не бздели как Вектор, а даты файлов меняли как хотели, что видно по дате 1ST_READ.BIN того периода издания.
Далее, выходит что уже аж но в феврале 2004 года - они зачем-то лазили в этот образ, ведь все даты там около 10.02.2004. Тут же все понятно и явно видно (хоть для меня и на скриншоте), тем более - Sintakens смотрел это со своих дисков, после этого уже нечего сомневаться в том, что видно по датам. Может это какие-то правки, может что-то еще - я без понятия. Вполне даже возможно, что они просто пересобрали образ зачем-то, IcyLin - проверь в 1-ой сессии, какие даты стоят по MKI? Если старые Эшелоновские, значит - точно выдергивали и вставляли файлы назад, но то, что в это было 2004 году - для меня сомнений нет.
Получается, что данные серии DC 005, DC 014-3, это могли быть не просто - поздние допечатки тиражей, а так же - допечатки с правками или фиксами, ориентировочно около 2004 года. Таких примеров уже 2 - Unreal Tournament и San Francisco Rush. Да даже то, что кто-то еще работал по Дриму в феврале 2004 - для меня новость, до этого я считал - что все свернулись в середине 2003, далее издатели просто допечатывали то, что у них могли разбирать. Так глядишь - и 2005 год всплывёт где-нибудь...
В любом случае - Sintakens и IcyLin от меня спасибо за информацию, держите очередную "байку", если кому-то действительно это интересно.
:)
Навигация
Перейти к полной версии