Сообщество фанатов Sega Dreamcast
Храм Dreamcast => Новости Dreamcast => Тема начата: Василий от Ноября 09, 2011, 12:28:22 am
-
Colombian Developers работают на портом BennuGD для Dreamcast.
Bennu Game Development - это продолжение разработки известного скриптового языка и компилятора Fenix (http://en.wikipedia.org/wiki/Fenix_Project), развитие которого остановилось.
Скриншоты:
(http://s45.radikal.ru/i107/1111/01/bdcb78c4fc03t.jpg) (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i107/1111/01/bdcb78c4fc03.jpg.html)(http://s017.radikal.ru/i427/1111/f2/88072b3b8a53t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i427/1111/f2/88072b3b8a53.jpg.html)(http://s42.radikal.ru/i095/1111/b3/5fb0bf350556t.jpg) (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i095/1111/b3/5fb0bf350556.jpg.html)(http://s57.radikal.ru/i157/1111/f9/04909ed73fcft.jpg) (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i157/1111/f9/04909ed73fcf.jpg.html)(http://s57.radikal.ru/i157/1111/5b/46dd574c11e2t.jpg) (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i157/1111/5b/46dd574c11e2.jpg.html)
Скачивать последние сборки можно тут:
http://code.google.com/p/bennugddreamcast/downloads/list
Тема на официальном форуме:
http://forum.bennugd.org/index.php?topic=2811.0
-
В текущей ревизии добавили простой пример и я решил вам его показать и записал видео:
Знаете, уже неплохо.
-
Классно. Игра. А можно ролевые игры делать на движке?
-
Судя по надписи "Press Y for 60 Hz" на этом движке _Zelda:_The_Return_Of_The_Hylian]Zelda: The Return of The Hylian (http://dreamcast.org.ru/forum/index.php?tid=198&title=[Dreamcast_%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82)?
-
Неее. Это Дримшелл
-
Судя по надписи "Press Y for 60 Hz" на этом движке
Причем здесь "Press Y for 60 Hz"? эта функция есть в KOS, и её используют большинство хомбрю на дриме.
Классно. Игра. А можно ролевые игры делать на движке?
Да хоть RPG или гонки, на что фантазии и умения хватит.
В текущей ревизии добавили простой пример и я решил вам его показать и записал видео:
если есть желание замени пример какой нибудь игрой на движке и запускай, главное чтобы игра была откомпилирована под эту версию движка с которой порт на дрим делали. Хотя возможно с управлением будут проблемы, но это не везде, а если исходник игры есть так можно управление под дрим поправить.
-
главное чтобы игра была откомпилирована под эту версию движка с которой порт на дрим делали
Как узнать какую версию портировали ? Номер ревизии и статус (RC,beta) имеет значение ?
-
Вышла новая сборка с примером игры Zombies 2012! Очень плавно сделаны движения, чувствуется потенциал.
Записал ещё видео - смотрим:
Кто хочет сделать из этого примера крутую стрелялку ? :)
-
Флеш игра прям. Графон не дотягивает до 128 бит.
-
Так это только пример, один из многих. Представь, что будет, если заменить текстуры!
Вот он шанс для тех, кто хотел сделать свою игру для Дрима. Доделают порт и пожалуйста, утилиты есть, 3D возможности тоже есть, посмотрим как на Дриме реализуют. Вообщем всё выглядит многообещающе и, самое главное, над ним активно работают.
alex, ты писал инструкцию по настройке компиляторов для феникса, не мог бы ты сделать аналогичное для bennugd, в частности интересует на данный момент редактирование примеров. http://code.google.com/p/colombiandevelopers/downloads/list Скачал отсюда Tools R2.2 Installer.rar Bennupack Tools (Editor, and other usefull tools) , компиляторов не вижу, можно ли предварительно просматривать работу примеров ?
-
скачай ПК версию bennuGD там должен быть компилятор и интерпретатор
компилятором соответственно компилируеш примеры, интерпретатором запускаешь их на ПК.
На дрим портирован только интерпретатор, компилятор ему нафиг ненужен так как все компилится на ПК, на дриме только запускаем откомпилированную игруху.
Для удобного просмотра кода скачай и настрой IDE (редактор кода), там помоему тупо в опциях указывается путь к компилятору и интерпретатору. Я незнаю какой IDE для бенну есть, но для феникса был FlameBird IDE.
А то что ты скачал это скорей всего проги для работы с графикой и звуковыми файлами для игр на движке бенну.
Скорей всего там расширение файлов такоеже как и в фениксе, тоесть *.dcb откомпилированный бинарик игры, *.fpg архив с графикой и т.д.
-
Понял, спасибо.
Получилось запустить первый пример:
(http://s017.radikal.ru/i437/1111/ed/c00a946ca558.jpg)
Что ж, посмотрим, что можно ещё сделать...
Там Notepad++ идёт в качестве редактора.
-
Ну как? Есть успехи?
-
Ну как? Есть успехи?
Я попробовал запустить игру The Castle of DR. MALVADO, главный файл игры должен называться main.dcb, судя из примеров, переименовал, проверил на ПК - работает, проверил на nulldc - чёрный экран... zombies2012 ещё не смотрел, так как простудился и всё ещё восстанавливаюсь...
Добавили исходники, работу с ВМУ и документацию!
-
Ссылку на документацию можно ?
-
Документацию выложили вместе с новой сборкой здесь здесь:
http://code.google.com/p/bennugddreamcast/downloads/list
Но, как я понял, она общая для всего движка.
-
А какие игры на бенну есть?
Может список составим?
-
А какие игры на бенну есть?
Может список составим?
Давай составим.
Немного есть здесь
http://projects.bennugd.org/
и здесь http://www.bennugd.org/node/61
+ конечно же http://www.bombergames.net/sorr_project/
-
кое что здесь выложено, но боюсь это тоже самое что и по твоим ссылкам.
Мда печально, особо интересного ничего нету :-(
-
В bennu pack есть Advance Examples R2.1, там собраны практически все игры на этом движке.
-
Хорошо, ты знаешь как их портировать под Дрим, управление, сохранение и т.д ?
-
Знать бы для начала как реализовано управление в дримовской версии движка :)
а сохранение на vmu гдето пример был для дрима.
-
Знать бы для начала как реализовано управление в дримовской версии движка
В исходниках смотрел ? Мне-то там мало что понятно...
-
нашел в описании к одному из примеров
Key maps:
DC_START ------- RETURN
DC_A ----------- s
DC_B ----------- d
DC_X ----------- a
DC_Y ----------- w
DC_LEFT -------- LEFT
DC_RIGHT ------- RIGHT
DC_UP ---------- UP
DC_DOWN -------- DOWN
Other gamepads please use "mod_joy" library..
На первом джойстике размаплено управление с клавиатуры (и то не все кнопки :-( )
для остальных библиотеку mod_joy юзать надо.
Мда както корявенько управление реализовано в движке :-(
Кстати раскажи как ты notepad++ настроил для работы с bennu.
-
Кстати раскажи как ты notepad++ настроил для работы с bennu.
Я не настраивал, он находится в папке ide и по умолчанию имеет ассоциацию с prg файлами. Собственно, что там настраивать? Там вроде и горячие клавиши преднастроены уже как указано тут http://wiki.bennugd.org/index.php?title=Tutorial:Setting_up_Bennu_with_Notepad%2B%2B
-
Новая сборка. Добавлена возможность воспроизведения видео в формате ROQ.
(http://s017.radikal.ru/i444/1112/71/af4fd4549912t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i444/1112/71/af4fd4549912.jpg.html)
Все ссылки в первом сообщении.
-
Чем ROQ от SFD отличается?
-
ROQ - это Id Software video format, использовался для кодирования видео в играх от Id Software.
-
Обновился "движок". Пример и исходники датированы 17 февраля: http://code.google.com/p/bennugddreamcast/downloads/list
Изменения:
- load png images fixed crash
- removed play mod songs - code . use best play_s3m in mod_dream.dll
- fix free mem info, in mod_mem module
- minor speed fixes